Рассмотрим сегодня любимое многими масло Лукойл Люкс 5W30 SL/CF A5/B5.
Масло было предоставлено как остаток в канистре, которая более менее сохранилась. Масло довольно светлое, что странно для гидрокрекинга. При кипении несет жженой резиной.
Температура дымления 220-230С — неплохо, это вам не Кастрол. Температура кипения 288С.
К сожалению после остывания в масле плавали сгустки…а на стенках есть небольшой лак.
Этот тест проводился еще без использования металлических пластин-катализаторов…
В масле вновь какой-то растворитель пузырился в диапазоне 180-200С. Интересно. Посмотри на допуски этого масла, все они специфические…
API SL/СF
ACEA A5/B5
ACEA A1/B1
Renault RN 0700
Ford WSS-M2C913-А/B/C/D
Fiat 9.55535-G1
Iveco 18-1811 S1 Рассмотрим анализ, нарытый в интернете из разных источников: Базовая основа гидрокрекинг так и есть, подтверждаю
Вязкость при 40С, сСт 53,59 масло изначально маловязкое
Вязкость при 100С, сСт 9,82 еще немного и будет W20, через 3000км
Щелочное число, мгКОН/г 1