Найти в Дзене
Infostorm

Крутой киберпанк триллер из прошлого

Dreamweb - приключенческая игра, выпущенная изначально под платформу Amiga в 1992 году и позже, на нашем приятном сердцу DOS в 1994. Игра очень мрачная, местами жестокая и представляет собой настоящую антиутопическую атмосферу. Игра в своем сеттинге напоминает игру Blade Runner, все же, это настоящий киберпанк. Складывается впечатление, что все киберпанк игры похожи друг на друга, из-за особенностей жанра, на основы которых легли многочисленные произведения зарубежных фантастов 20 века.

Главный герой Райан является барменом в одном из популярных клубов в городе и очень плохо спит по ночам. Постоянные кошмары и ужасы беспокоят его изо дня в день. Его сны по-настоящему ужасны и черные видения не дают ему покоя. Однажды, была обычная ночь, наверное, особо темная и отличающаяся от других... ему приснился странный персонаж, который поведал ему тайну о семи злых духах, которые хотят уничтожить "Паутину сна" и погрузить мир в вечный мрак. Злые духи постоянно пытаются порвать эту грань между сном и реальностью, их сила постоянно растет и рано или поздно это случится. Странный человек также сообщил, что именно Райан является спасителем и "хранителем" паутины сна и только он может спасти человечество от острых когтей тьмы.

Содержимое бокса
Содержимое бокса

Игра представляет собой приключенческую игру с видом "сверху-вниз" (top-down), где каждая локация представляет собой небольшой клочок игрового экрана. Главный персонаж может взаимодействовать с предметами, кликая на них, а также разговаривать с персонажами подобным образом. Необходимо помнить, что у главного героя очень ограниченно место под сбор и хранение предметов, к тому же, игра насыщенна огромным количеством предметов для собирания их в карман. Поэтому, на весь период прохождения вам дается отличная возможность получить себе клептоманию и после прохождения львиной доли предметов в итоге вы осознаете, что большинство предметов вы никогда не будете использовать - это простой хлам, напичканный в локациях для кучи. Но есть и хорошие новости, помимо клептомании, игра может развить у вас чувство интуиции, в плане того какие предметы пригодятся, а какие нет, это реально работает - проверено!

-3

Диалоги очень примитивны, здесь вы не встретите даже вариантов ответа. Но они являются своего рода триггерами для открытия новых локаций или действий на другие игровые объекты. Банально - не поговорил, значит новый предмет не получил и ходи и броди по всей игре часами.

Из интересных коллекционных предметов, которые содержит боксовое издание игры, могу отметить очень интересный дневник безумца ("Diary of a Mad Man"). Дневник представляет собой 40 страничную книгу, прочитав который нам будет пролит свет на некоторые тайны личности Райана, а также станут понятны некоторые сюжетные моменты игры. Прикладывать различные коллекционные предметы в игру, которые раскрывают некоторые секреты в игре очень выигрышный ход издателя. Обладатели таких боксов трепещали, т.к. у них в руках было то, чего не было у простых игроков. Кстати, этот дневник написан далеко не психом, а Стивеном Марли, известным британским геймдизайнером, который непосредственно принимал участие в разработке данной игры. Как выглядит данный дневник, можете посмотреть на мои фото.

-4