Ребенок на СО. Сдает аттестацию в районной школе.
Каждый предмет - один раз в год, всю программу. Как спрашивать, письменно или устно - выбирает учитель.
Ребенок, собственно, получает название учебника и программу, по которой готовится.
И вот дети. И многие взрослые, кстати, с ними согласны. Говорят, что так нечестно. В школе-то, мол, и контрольные, и самостоятельные, и диктанты, а ты пришла, часик посидела и сдала за целый год. Нам было трудно, а тебе фигня.
Интересно устроено наше мышление. Суть не в том, что человек учил и выучил. Не в том, что он владеет материалом и может им оперировать. И показал результаты своего труда на контрольной. И, вероятно, удерживает в голове не материал одного урока, а целую систему, годовой курс (который без системы и не удержишь).
Нам важно чтобы человек сначала пострадал и помучился. Желательно много раз. Вот тогда он заслужил оценку. А иначе - да ну, фигня какая то...
Инна Федорова