Сегодня проведём разговор с собственниками на тему "Хороший клиент". Очень хочется, чтобы наниматель оказался идеальным. Но где его взять? Очень часто при переговорах, Вы говорите нам " А чем он занимается (клиент)"? И мы начинаем рассказывать, какой он хороший. На самом деле, мы не знаем о нём ничего! Результат нашего поиска клиента, заключается следующим образом: Мы выставляем объект на площадку, при более больших ресурсах, в зависимости от статуса агенства, на большее количество площадок, рекламирующих недвижимость, и ждем прихода лидов. Далее созвонившись с ними, спрашиваем кратко информацию, стараясь придерживаться Вашего запроса, после информируем Вас о дате, и времени встречи. Разберём ситуацию подробнее. Если он преступник, расскажет ли он нам об этом? Думаю, Нет! А если я пойму, что он преступник, неужели правоохранительные органы не поймут этого раньше? Поэтому, тонкости понимания человека, лучше определять при встречи. И самое главное, на что Вы должны основываться, на чёткость соблюдения договора!
Теперь клиентам! Вы часто спрашиваете о хозяине, особенно модными словами "А собственники адекватные?" "Да, конечно адекватные". Неужели Вы думаете, что я скажу о квартире, которую сдаю, что нибудь плохое? Нет конечно! Иногда конечно Вам рассказывают, при разговоре по телефону, что собственник плохой, но это лишь потому, что Вы попали на фейк, и Вам это говорят, чтобы перетянуть на другой объект. Поэтому всё тоже самое, придерживайтесь условий договора, и при возможности, если есть варианты, обговаривайте при написании зеркальность отношений!
И на завершение, как всегда для Вас, коллеги, когда пишите договор, это ответственность, и никак нельзя игнорировать. Начав писать, Вы становитесь юристом, и хозяином положения, постарайтесь его знать на зубок. И при свободном времени, почитывайте "Жилищный кодекс" - это Вам необходимо! Обе стороны, при подписании, желают видеть ПРОФЕССИОНАЛА!