Продолжаем разбирать этапы продаж. Перед презентацией товара, резюмируем потребности клиента: «как я понял, вы хотите это, такое, для этого, в такой срок, а ещё должно вот это идти в комплекте, верно?» Если продавец этого не делает - он рискует долго и упорно рассказывать о том, что клиенту на хер не всралось. Каждый из нас с этим сталкивался, верно? ⠀ Все играли в испорченный телефон, зачем продолжать играть в него будучи взрослыми? Ты же взрослый?🤨 ⠀ А теперь презентация. Мы все хорошо знаем свою продукцию (не разочаровывай меня, не подглядывай в инструкцию), мы можем рассказывать о ней часами. Все её сильные стороны, преимущества перед конкурентами, технические характеристики и многое другое. Но вот как и что именно мы рассказываем? Что? Мы сыпем клиента характеристиками товара в таком количестве, что он и трети не запомнит. Основная цель презентации, рассказать клиенту те характеристики товара, которые ему важны и которые он будет использовать, вся презентация идёт на основе тех