Найти тему
Bluesmaker

Станция МЦД Кунцевская (D1)


На очереди очень интересная станция. Еще одна с потрясающим зданием вокзала, которое дошло до наших дней. Только ради этого необходимо сюда приехать и посмотреть на него. Что кроме вокзала интересного есть здесь на станции "Кунцевская", давайте поглядим.
На очереди очень интересная станция. Еще одна с потрясающим зданием вокзала, которое дошло до наших дней. Только ради этого необходимо сюда приехать и посмотреть на него. Что кроме вокзала интересного есть здесь на станции "Кунцевская", давайте поглядим.
Главное украшение станции, вне всякого сомнения это здание вокзала. Это единственное, что напоминает нам об прошедших временах. Со здания вокзала и начнем погружение в прошлое.
Вон интересная картинка с эскизом главного фасада здания вокзала. Дизайн разрабатывал архитектор И. И. Струков, он же автора и вокзала на станции "Немчиновский пост", однако этот вокзал выполнен в совершенно ином стиле. Это псевдоготика с башенками и стрельчатые окна.
Главное украшение станции, вне всякого сомнения это здание вокзала. Это единственное, что напоминает нам об прошедших временах. Со здания вокзала и начнем погружение в прошлое. Вон интересная картинка с эскизом главного фасада здания вокзала. Дизайн разрабатывал архитектор И. И. Струков, он же автора и вокзала на станции "Немчиновский пост", однако этот вокзал выполнен в совершенно ином стиле. Это псевдоготика с башенками и стрельчатые окна.
А это фото начала прошлого века. Низкая платформа, но выход из здания вокзала расположено выше, так что после того, как тут появилась высокая платформа двери как раз оказались на нужном уровне. Также могу предположить, что изначальный цвет здания был кирпичный, так как на фото четко виден кирпич без штукатурки, а все светлые элементы - белые, тут и так понятно. Еще здесь, если приглядеться, видны интересные переплеты окон и дверей. Ну и еще я бы обратил внимание на навесы, которые тут были в самом начале. Ни какого сравнения с нынешними навесами. представьте себе на минуточку, если бы тут восстановили вокзал в его изначальном виде и сделали бы стилизацию под старый изначальный навес над платформой, это же была просто жемчужина. Но к сожалению, это все находится в ведении РЖД, так что надеяться на восстановление не приходится. Хорошо бы здание просто не снесли бы.
А это фото начала прошлого века. Низкая платформа, но выход из здания вокзала расположено выше, так что после того, как тут появилась высокая платформа двери как раз оказались на нужном уровне. Также могу предположить, что изначальный цвет здания был кирпичный, так как на фото четко виден кирпич без штукатурки, а все светлые элементы - белые, тут и так понятно. Еще здесь, если приглядеться, видны интересные переплеты окон и дверей. Ну и еще я бы обратил внимание на навесы, которые тут были в самом начале. Ни какого сравнения с нынешними навесами. представьте себе на минуточку, если бы тут восстановили вокзал в его изначальном виде и сделали бы стилизацию под старый изначальный навес над платформой, это же была просто жемчужина. Но к сожалению, это все находится в ведении РЖД, так что надеяться на восстановление не приходится. Хорошо бы здание просто не снесли бы.
Конец 70-х. Переход через пути.
Конец 70-х. Переход через пути.
Еще фото вокзала, здесь 80-е.
Еще фото вокзала, здесь 80-е.
И еще фото, сделанное с моста. Тут видна накрывашка на платформе.
И еще фото, сделанное с моста. Тут видна накрывашка на платформе.
1. А теперь к самой станции.  Вид на торец платформы от здания вокзала. Слева видно здание поста ЭЦ (электрической централизации), его построили тут в 1937 году
1. А теперь к самой станции.  Вид на торец платформы от здания вокзала. Слева видно здание поста ЭЦ (электрической централизации), его построили тут в 1937 году
2. Если не знать где вход на платформу в сторону области, то найти его непросто. Оказывается вход находится под путепроводом через Рублевское шоссе по которому проходят пути.
2. Если не знать где вход на платформу в сторону области, то найти его непросто. Оказывается вход находится под путепроводом через Рублевское шоссе по которому проходят пути.
3. Такое... довольно неуютное место. Никаких ништяков вроде лифтов и эскалаторов конечно же тут нет.
3. Такое... довольно неуютное место. Никаких ништяков вроде лифтов и эскалаторов конечно же тут нет.
4. Кстати здесь можно сделать пересадку на метро, правда до него довольно далеко.
4. Кстати здесь можно сделать пересадку на метро, правда до него довольно далеко.
5. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в павильоне, который находится на платформе.
5. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в павильоне, который находится на платформе.
6. Павильон был построен давно и конечно он не рассчитан на то, чтобы в него запихнули столько всего. А сюда запихнули  огромные автоматы по продаже билетов, турникеты и одного СБшника. А еще тут люди греются в ожидании поезда. =)
6. Павильон был построен давно и конечно он не рассчитан на то, чтобы в него запихнули столько всего. А сюда запихнули  огромные автоматы по продаже билетов, турникеты и одного СБшника. А еще тут люди греются в ожидании поезда. =)
7. Если приглядеться, видно, что внутри еще стоит будка с логотипом D1. У павильона всего две двери, в общей там очень очень очень тесно.
7. Если приглядеться, видно, что внутри еще стоит будка с логотипом D1. У павильона всего две двери, в общей там очень очень очень тесно.
8. Павильон выкрасили в желтый (если читать официальные источники, то там цвет называют - физалис). На платформе привычные скамейки, мусорки и светильники.
8. Павильон выкрасили в желтый (если читать официальные источники, то там цвет называют - физалис). На платформе привычные скамейки, мусорки и светильники.
9. Павильонов два, так как они расположены по обе стороны от шоссе.
9. Павильонов два, так как они расположены по обе стороны от шоссе.
10. Ту все то же самое, узкий тесный павильон в тамбуре которого стоят и греются пассажиры в ожидании поезда.
10. Ту все то же самое, узкий тесный павильон в тамбуре которого стоят и греются пассажиры в ожидании поезда.
11. А вот как эти павильоны выглядят с соседней платформы. Видно, что их подновили, но все равно смотрится они довольно грустно.
11. А вот как эти павильоны выглядят с соседней платформы. Видно, что их подновили, но все равно смотрится они довольно грустно.
12. Торец платформы.
12. Торец платформы.
13. Вид в сторону Кутузовского проспекта.
13. Вид в сторону Кутузовского проспекта.

Продолжение ТУТ

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР <<< КУНЦЕВСКАЯ >>> РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК

Наземный переход на станцию "Кунцевская" (Филевская линия)

МОСКОВСКОЕ МЕТРО