Всем привет. Даже опытные☝️ автовладельцы допускают ошибки при запуске двигателя в сильный мороз. Что уж говорить о новичках, которые столкнулись с холодами за рулем в первый раз.
Ошибка №1. Автозапуск💡
Сигнализации с функцией автозапуска пользуются популярностью среди автомобилистов. Но удобство может статьи причиной неприятностей. Система пытается завести мотор несколько раз, в результате заливаются свечи и садится аккумулятор.
В сильные холода лучше запускать двигатель самостоятельно. Часто для пуска силового агрегата достаточно немного дольше покрутить стартер, чем это заложено в автозапуске.
Ошибка №2. Выключенное сцепление💡
Если заводить мотор без выжатого сцепления, заряд аккумулятора расходуется интенсивнее, при этом перегружается стартер и другие узлы. При невыжатой педали сцепления система проворачивает первичный вал КПП, а это дополнительная нагрузка. Чаще проблема связана с тем же автозапуском – в пустой машине некому выжать педаль сцепления.
Масло в двигателе в холодное время года густеет, это же касается и смазки в коробке передач, аккумуляторная батарея сильнее расходует заряд. Выжимать сцепление в морозы необходимо.
Ошибка № 3. Долгое прокручивание стартером💡
Случается, что при попытке завести двигатель ничего не происходит или слышится непонятный скрежет. Скорее всего, дело в стартере, при этом видов неисправностей множество. Для снижения нагрузки следует в момент запуска опять же выжимать сцепление. Нет необходимости сразу заводить мотор после включения зажигания, пусть поработает несколько секунд бензонасос.
При сильных морозах не следует многократно выполнять попытки запуска. Придерживайтесь последовательности: около 10 сек. пытаемся завести двигатель, пауза 10 сек., опять заводим, опять пауза и т.д. Если произведено пять попыток, а запустить мотор не получилось, вероятно, присутствуют технические проблемы (разряженный АКБ, залитые свечи, загрязненные форсунки, густое масло и т.п.). Удачи на дорогах! И пусть зима и морозы вам будут нипочем🙏🏻🚘