Найти тему
РАКУРС

Три многообъясняющие цитаты из беседы Гитлера с руководством Польши

Адольф Гитлер в Польше, 1939 г
Адольф Гитлер в Польше, 1939 г

Цитаты из беседы Гитлера с Беком иллюстрируют то, насколько тесными были отношения Польши с нацистской Германией, а также тот факт, что Запад сотни лет ведёт войну не против СССР, не против коммунизма, тоталитаризма и т.д., а против исторической России, как бы она не называлась.

О целостном мировоззрении через призму истории и экономики

Часть XXIII. к предыдущей части / в начало

ПОЛЬША. Пакт Молотова-Риббентропа. Часть 6. Перейти к первой части.

В контексте темы о роли Польши в развязывании Второй Мировой войны приведем ещё несколько выдержек из архивных документов.

Юзеф Бек
Юзеф Бек

Запись беседы Адольфа Гитлера с министром иностранных дел Польши Юзефом Беком от 5 января 1939 года более, чем красноречиво демонстрирует контуры польско‑немецкого альянса как ударной силы, направленной против России:

"Оказалось не так‑то просто добиться в Мюнхене от французов и англичан согласия на включение в соглашение также польских и венгерских претензий к Чехословакии" - это Гитлер говорит Беку. Фраза прямо свидетельствует о том, что в Мюнхене Гитлер представлял интересы Польши и Венгрии, о чем мы писали с части XX (Кто был главным пособником Гитлера?).

Напомним, что Чехословакия и Советский Союз на конференцию приглашены не были. В Мюнхенском сговоре принимали участие четыре страны: Англия, Франция, Германия и Италия. Мюнхенское соглашение было подписано в ночь с 29 на 30 сентября и предусматривало, что Чехословакия в течение 10 дней освободит и уступит Германии Судетскую область.

Но уже 1 октября 1938 года гитлеровский Вермахт, не дожидаясь вывода чехословатских войск, вторгся на её территорию и занял Судеты. В этот же день Чехословакия была вынуждена вывести свои войска из Тешинской области, которая 2 октября была занята Польшей. А 2 ноября 1938 года, по решению Первого Венского арбитража, Венгрия получила южные районы Словакии и Подкарпатской Руси (современной Закарпатской области Украины) с городами Ужгород, Мукачево и Берегово.

Юзеф Бек и Адольф Гитлер
Юзеф Бек и Адольф Гитлер

Ещё одна цитата из беседы Адольфа Гитлера с Юзефом Беком. Польский министр не без гордости говорит:

"Польша не проявляет такой нервозности в отношении укрепления своей безопасности, как, например, Франция, и не придаёт никакого значения так называемым системам безопасности, которые после сентябрьского кризиса (судетского кризиса) в Чехословакии окончательно обанкротились".

То, о чем мы писали ранее: Польша всячески препятствовала выстраиванию коллективной системы безопасности в Европе, отвергая все предложения Советского Союза.

Эти вопросы абсолютно не интересовали ни Берлин, ни Варшаву. Точнее, тогдашнее руководство этих стран. Советский Союз старался использовать все возможности, чтобы создать антигитлеровскую коалицию, вёл переговоры с военными представителями Франции и Великобритании, пытаясь предотвратить начало Второй мировой войны и, как мы писали в части XVIII (Раздел Польши и резолюция Европарламента о пакте Молотова-Риббентропа), был последним в числе стран, которые подписали договоры о ненападении с Гитлером.

Министр внутренних дел Германии рейхсляйтер Генрих Гиммлер и начальник польской национальной полиции генерал Кордиан Заморский во время визита Гиммлера в Польшу в 1938 г
Министр внутренних дел Германии рейхсляйтер Генрих Гиммлер и начальник польской национальной полиции генерал Кордиан Заморский во время визита Гиммлера в Польшу в 1938 г

Следующая цитата из этого же документа: Гитлер заявляет, что:

"При всех обстоятельствах Германия будет заинтересована в сохранении сильной национальной Польши, совершенно независимо от положения дел в России. Идёт ли речь о большевистской, царской или какой‑либо иной России, Германия всегда будет относиться к этой стране с предельной осторожностью. Наличие сильной польской армии снимает с Германии значительное бремя. Дивизии, которые Польша вынуждена держать на российской границе, избавляют Германию от дополнительных военных расходов".

Нечто подобное уже позже, в конце 90-х годов, высказал в интервью французскому журналу Le Nouvel Observateur ещё один "друг" России, ярый русофоб, американец польского происхождения - Збигнев Бжезинский. Одной из своих главных заслуг в борьбе с Советским Союзом Збигнев считал втягивание СССР в войну с Афганистаном. Когда корреспондент журнала спросил, не жалко ли ему около миллиона афганцев, которые были вынуждены бежать из своей страны, многие из которых погибли, Збигнев ответил: какое это всё имеет значение по сравнению с победой над Россией. И когда журналист спросил его, боролся ли он с коммунизмом, Бжезинский ответил: не надо морочить людям голову, мы боролись не с коммунизмом, а с исторической Россией, как бы она ни называлась.

Збигнев Бжезинский
Збигнев Бжезинский

И вот это важно понимать и всегда помнить нам с вами - живущим сейчас. Для Запада не имеет значения, как называется страна и какой в ней политический строй: царская Россия и монархия, Союз Советских Социалистических Республик с якобы тоталитарным режимом, современная Россия с западной демократией - это всё для Запада не имеет никакого значения. Запад в любом случае воспринимает нас как врага, которого надо уничтожить. Желательно физически.

После всего вышеописанного, в т.ч. в предыдущих частях на тему пособничества Польши Гитлеру, становится очевидно, что Советский Союз имел полное моральное и юридическое право поступить с Польшей так же, как с Третьим Рейхом. Но и во время ввода советских войск в Польшу Красная армия, входя во Львов, в Брест и другие на тот момент польские города, заходила туда, как армия-освободитель, так и после войны Польша не была ликвидирована как государство, а наоборот, полностью восстановлена. Конечно, в других границах, но это и естественно или может надо было и Польше и Германии за все их "заслуги" медали вручить, да земель прирезать?

В районе Львова и ближайших городов в то время, да и сейчас, был высокий процент еврейского населения, которых просто сожгли бы в печах концлагерей, если бы туда не вошла Красная армия. Ведь многие города, многие позиции мы брали "из рук германской армии", которая вошла туда до Красной армии, в т.ч. легендарную Брестскую крепость мы получили "из рук немцев", которая позже стала цитаделью защиты СССР от фашистских войск. Т.е. немцы по соглашению о разделе Польши покидали территории, а мы следом их занимали.

Напомним, что данное соглашение является дополнением к договору о ненападении (пакту Молотова-Риббентропа) между Германией и Советским Союзом. И в сентябре 1941 года (не весной 1940 года, как нам рассказывают средства "либеральной" пропаганды, несмотря на то, что Польской стороне давно переданы все документы по расстрелу офицеров в Катыни, а точнее в урочище Козьи Горы) немцами было расстреляно почти 22 000 (по официальной версии) польских офицеров. Эту тему мы детально опишем в одной из ближайших статей.

Тут же стоит сказать лишь о том, что при той позиции, которую занимала Польша, являясь провокатором и главным пособником Гитлера в подготовке и развязывании войны, Советский Союз имел полное право и на её раздел (а иначе, как ещё поступать с вражеским государством) и на расстрел польских офицеров (если даже расстрел в Катыни сделала бы Красная армия или НКВД, как нам вещает либеральная пропаганда в лице различных членов секты "святого геббельса").

Т.е. Советскому Союзу не было необходимости засекречивать акт о разделе Польши, поскольку Польша была главным союзником Гитлера, т.е. нашим врагом. И в этой связи очень странно и нелепо, что у Польши по данному соглашению претензии к нам, а не к Германии. Ведь у Советского Союза были все основания не просто разделить Польшу, а отвечать пропорционально и соответственно более жёстко на её враждебные действия.

Но Советскому Союзу этого делать не пришлось, поскольку Польша за свое лизоблюдство была наказана именно тем, перед кем расстилалась и выплясывала реверансы, а именно от своего лучшего друга - Адольфа Гитлера. Да так наказана, что Красной армии позже пришлось освобождать Польшу от оккупации, но к этому моменту в Освенциме (Аушвице) (по данным коменданта лагеря Рудольфа Хёсса, которые он предоставил на Нюрнбергском трибунале) уже было уничтожено около 2,5 млн человек, среди которых были и поляки.

Ужасная оплата за заигрывания руководства Польши с Гитлером, которую нынешнее руководство Польши старательно пытается забыть.

Адольф Гитлер и Юзеф Липский (польский дипломат. В 1934-1939 годах занимал должность посла в Германии)
Адольф Гитлер и Юзеф Липский (польский дипломат. В 1934-1939 годах занимал должность посла в Германии)

Договор о ненападении (пакт Молотова-Риббентропа) дал Советскому Союзу почти два полных года для дальнейшего проведения индустриализации и наращивания военного потенциала, без чего победа в войне была бы невозможна.

А секретный акт о разделе Польши к договору о ненападении дал возможность нейтрализовать союзника Гитлера, отодвинуть границу на Запад и тем самым увеличить расстояние до Москвы. Если бы этого не произошло, то не факт, что Гитлер вместе с польской армией не дошел бы до Москвы и не факт, что устоял бы Ленинград.

Некоторые советские генералы высказывались о том, что воевать на незнакомой местности было неудобно, но думаю ни у кого нет сомнений в том, что Сталин решение по разделу Польши и вводу туда войск принимал не на основе подбрасывания монетки, а исходя из реальной целесообразности, ведь Главнокомандующему с Генеральным Штабом всегда виднее, чем отдельно взятым генералам, тем более, что среди них было немало предателей.

Карикатура Бориса Ефимова «Пилсудский точит зубы на СССР»
Карикатура Бориса Ефимова «Пилсудский точит зубы на СССР»

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Вы можете поддержать канал! Это лучшее подтверждение того, что материал полезен и мы работаем не зря.
Спасибо!

Присоединяйтесь к нам в Телеграм и группах в социальных сетях: Фейсбук , Вконтакте , Одноклассники

#ракурс