Найти тему
DigEd

Новая история выгорания в образовательном дизайне

Оглавление

Автор Патриция Торчивия Пруско

⌚ 5мин

Область учебного дизайна восходит к модели обучения и развития 1940-х годов, использованной военными США. Но с тех пор она развилась - и в некотором смысле растянулась - стала стандартной ролью в высшем образовании.

-2

Сегодня, если ваш титул включает в себя дизайнера или учебного дизайнера, вы, вероятно, чувствуете себя как швейцарский армейский нож. От вас ожидают, что вы будете экспертом во всем, и, вероятно, вы будете нести ответственность за разработку курсов, создание учебных материалов, обеспечение правильного функционирования материалов, выполнение некоторого программирования и управление проектами по созданию курсов.

Вдобавок ко всему, ожидается, что дизайнеры учебных заведений будут иметь глубокие знания в области наук об обучении, теорий учебного дизайна и развития преподавателей. Это приводит к тому, что вы работаете много часов, вам не хватает времени для профессионального развития и постоянно пытаетесь не отставать.

Конечно, многие из нас пошли в эту профессию, потому что мы хотели делать творческую работу и глубоко заботиться об опыте обучения студентов. Вместо этого легко найти учебных дизайнеров или ID, которые описывают свои рабочие места как «производственные цеха», а сами себя как «винтики в колесе» из-за давления со стороны руководства, чтобы продвигать курсы быстрее и дешевле с акцентом на доходы и финансовые ROI. Это заставляет их работать долгие часы, чтобы выполнять работу, в которой они все еще чувствуют себя хорошо.

Тем не менее, несмотря на масштабы учебного дизайна, его обычно не считают профессией, и профессора часто рассматривают его просто как техническую поддержку.

Это все больше ведет к истощению в этой области - точно так же, как колледжи ищут все больше и больше учебных дизайнеров для создания онлайн и гибридных курсов.

«Когда мы идем в ID, мы ожидаем творчества, работать с преподавателями и уважительного отношения», - сказала Элла Эпштейн, консультант, работающая в области учебного дизайна для колледжей. «Люди идут со страстью, а потом разочаровываются, потому что не получают внимания, профессиональной вежливости или уважения, которых они заслуживают».

Недавно я была на собрании HAIL для лидеров инноваций в колледже, и тема выгорания для учебных дизайнеров возникла, когда я поделилась своими чувствами о том, что ID рассматриваются как недооцененные утилиты. «Работа может быть очень утомительной в зависимости от рабочей среды», - сказала Эпштейн. «Однажды я ушла с работы, потому что мне было так скучно. Многие из нас выходят на поле, думая, что мы сделаем что-то увлекательное и веселое. Когда это заканчивается однообразием, именно тогда мы чувствуем себя измотанным».

Почему происходит увеличение историй выгорания?

Тема выгорания не нова и часто встречается в профессиях преподавателей и медсестер.

-3

Недавнее исследование, проведенное Deloitte, 77 процентов респондентов в различных областях сказали, что они пережили выгорание. Основными причинами, приведенными в отчете, являются отсутствие поддержки и признания, нереалистичные сроки и постоянно долгие часы и рабочие выходные - все это обычно сообщают разработчики учебных программ, с которыми я разговаривала.

Кларк Шах-Нельсон, помощник декана по учебному дизайну и технологии в Школе социальной работы Университета Мэриленда, описывает это так: «Когда ты не ждешь с нетерпением выхода на работу, когда [это] достаточно плохо, то ты не видишь радости от работы [и] не чувствуешь [связи] с [бОльшим] рабочим пространством. В контексте карьеры, это чувствовать себя застрявшим, без альтернатив, не зная, где ты хочешь быть, но зная, что ты не хочешь быть в таком состоянии».

Исследования показывают, что из всего, что может стимулировать эмоции, мотивацию и восприятие в течение рабочего дня, самым важным является прогресс в значимой работе. И это стало проблемой в учебном дизайне, так как нехватка времени и ресурсов для работы над личностно значимой работой заставила многих из нас в этой области испытывать разочарование.

«Работать в академических кругах непросто, а местоположение часто становится роскошью», - сказал Autumm Caines, преподаватель из Мичиганского университета в Дирборне, недавно сменивший работу из-за выгорания. «Это само по себе может привести к тому, что вы оказались в ловушке. Переселение с семьей и переезд не всегда практичны, особенно для женщин. Таким образом, часто легко остаться на работе, которая точно не удовлетворяет. Стрессы из-за сокращения бюджетов в академических кругах, а также из-за давления рынка, не помогают этому».

«Одной из самых больших проблем для меня, - сказала Эпштейн, - было соотношение жизни и работы будучи мамой с четырьмя детьми. Многие высшие учебные заведения предъявляют очень жесткие требования - им не хватает гибких рабочих мест и они не допускают удаленную работу».

Отсутствие мобильности является еще одной проблемой. Учебные дизайнеры, с которыми я разговаривала, говорили о разочаровании по поводу отсутствия четкой карьеры. Все больше и больше людей выходят на поле, взволнованные, и обнаруживают, что возможностей для карьерного роста мало. Им скучно, они снова и снова выполняют одни и те же рабочие задания. По словам Мэтта Крослина (Matt Crosslin), исследователя инноваций в области обучения в Университете Техаса в Арлингтоне, отсутствие перспективы вознаграждения за повышение своих профессиональных навыков и небольшая автономия - в сочетании с чувством неуважения - приводит к тому, что люди чувствуют себя выгоревшими и покидают высшее учебное заведение и/или эту сферу деятельности.

Переход от выгорания к процветанию

Мы можем подойти к проблеме выгорания с двух сторон. Во-первых, мы должны признать, что это проблема, и научить людей тому, как распознавать и справляться с выгоранием. В соответствии со стратегиями на рабочем месте для психического здоровья есть следующие признаки нашего выгорания:

  • Снижение эффективности и энергии
  • Пониженный уровень мотивации
  • Увеличение ошибок
  • Усталость
  • Головные боли
  • Раздражительность
  • Увеличение разочарования
  • Подозрительность
  • Больше времени тратится на работу с меньшими достижениями

Что еще более важно, нам нужно, чтобы наши учреждения распознавали рабочую среду, которая ведет к этой проблеме, и начали менять культуру.

В соответствии с Национальным стандартом Канады по психологическому здоровью и безопасности на рабочем месте, чувства, что их работа не важна или не оценена, могут привести к большему числу случаев выгорания.

-4

Многие влиятельные мыслители, которые помогли сформировать наши образовательные системы - как исторические, такие как Джон Дьюи, так и современные, в том числе Паркер Палмер - подчеркнули важность согласования своих увлечений и личных ценностей с академической и профессиональной деятельностью. Существует также достаточно свидетельств того, что нахождение цели в работе дает лучшие результаты для студентов.

Может помочь поддержка гибких графиков работы, таких как разрешение работы из дома или работы из любого места, а также создание документированного карьерного роста.

Как предположил Кейнс: «Будучи лидерами в этой области, мы можем отстаивать возможности удаленной работы и сотрудничества. Мы можем говорить о выгорании, чтобы попытаться повысить осведомленность о нем. Попытайтесь найти способы признания работы людей за пределами учреждения на уровне профессиональной организации или совместного проекта».

Кларк Шах-Нельсон из Университета Мэриленда описал, как некоторые университеты выходят за рамки одного уровня дизайнера обучения, добавив новую категорию старшего учебного дизайнера, а некоторые учреждения даже добавляют дополнительные уровни (аналогично ассистенту, адьюнкт и полный профессор). Эти уровни могут быть связаны с конкретными достижениями, такими как обучение новым навыкам, завершение профессионального развития, публикация или проведение презентаций на конференциях. Это дает людям что-то, к чему можно стремиться - и возможность согласовывать цели с личной значимой работой.

Для внесения изменений в уровни работы и описания может потребоваться время, а также поддержка со стороны руководства. Шах-Нельсон описал другие, более «легкие» идеи, которые могут оказать большое влияние. Удостоверьтесь, что у вашей команды есть время для веселья и для реализации своих увлечений. Он подчеркнул важность не просто предлагать людям уделять время, но и следить за тем, чтобы оно было закреплено в календарях людей.

Интересная идея, которую он описал, - попытаться добавить магнитную доску для дартса и большую доску для асинхронной игры в дартс. Люди могут играть раунд, когда они проходят и отмечать их счет. Есть много способов быть на связи, когда людям не нужно быть там всем одновременно.

Патриция Торкивия Пруско является ассоциированным директором учебного дизайна в лаборатории преподавания и обучения Гарвардской школы образования.

Источник