Найти в Дзене
DigEd

Новый декан Гарвардской бизнес-школы в онлайн ставит целью модульные курсы и больше разнообразия.

Автор интервью Джеффри Р. Янг

В прошлом году онлайн-деятельность Гарвардской бизнес-школы получила новое имя. Теперь у него появился новый лидер.

Несколько месяцев назад Дебора Спар стала руководителем Бизнес школы Гарварда в онлайн, после трудного годичного пребывания на посту президента Центра исполнительских искусств Линкольна в Нью-Йорке. Спар имеет большой опыт работы в высших учебных заведениях, как президент Барнард-колледжа и профессор в Гарвардской школе бизнеса.

-2

Так, каковы ее планы относительно этого новичка школы? И сколько подрыва она видит приходя в высшее образование? Edsurge взял интервью у Спар, чтобы задать эти вопросы.

EdSurge: Вы экспериментировали с онлайн-курсами, когда руководили Barnard College?

Дебора Спар: Барнард маленькое заведение. Оно уникальное. Там все женщины, студенты. Итак, мы создали этот комитет, который я назвал комитетом COOL - Комитет онлайн-обучения. И я собрала небольшой начальный фонд и комитет преподавателей, и я сказала: «Разместите запрос предложений и позвольте людям выдвигать любые идеи, которые они захотят». Мы спросили: «Как вы рассматриваете небольшой женский колледж гуманитарных наук в Манхэттен и как мы должны выходить в онлайн?» Затем мы давали деньги лучшим предложениям.

Все мои любимые преимущества были в том, что мы находились в физической среде Нью-Йорка. Так что давайте не будем пытаться быть всем для всех, но что у нас есть в Нью-Йорке, что отличает нас от других?

И поэтому преподаватели работали в сотрудничестве с некоторыми из музеев, такими как Фрик, Музей-студия Гарлема. Дети приходили, фотографировали объекты, оцифровывали их и, так сказать, писали виртуальные витрины. Был еще один интерактивный танцевальный проект, который придумал один из наших преподавателей танца, где вы можете ходить по кампусу по телефону, и вы можете поднести свой телефон к физическому месту в кампусе, и вы сможете увидеть танец, который был поставлен специально для этого пространства.

Как вы думаете, мы все еще увидим серьезные подрывы в высшем образовании из-за онлайн-образования?

В 2001 году я написала книгу под названием «Управление волнами», в которой рассматривался интернет в исторической перспективе. И мой аргумент состоял в том, что, хотя Интернет был революционным и радикальным, у нас были предыдущие революции в коммуникациях. И я вернулась среди прочего и посмотрела на историю радио, и она увлекательна. Вы посмотрите на то, что люди говорили, когда радио впервые появилось в 1910-х и 20-х годах. Существовало мнение, что университеты исчезнут, потому что, зачем вам идти в университет, если вы можете слушать лекции по радио? Так что я думаю, что это очень интересная история.

-3

Я думаю, что высшее образование подрывается по многим причинам. Интернет, вероятно, не самый важный. Вероятно, наиболее важным является демографический сдвиг, который мы переживаем сейчас. Просто не так много 18-летних. Я думаю, что следующим великим событием будет то, что китайские студенты перестанут приезжать. Так что это повредит многим колледжам в этой стране.

Поэтому я считаю, что онлайн - это часть меняющегося ландшафта, но это только его часть. По крайней мере, так, как я это вижу. Такое место, как Гарвардская бизнес-школа или даже Барнард-колледж, перемещается в онлайн не потому, что оно набирает обороты, а потому, что это удивительный набор технологий и позволяет вам делать то, что вы делаете, среди более широкого круга людей.

Гарвардская школа бизнеса обладает этой замечательной педагогикой, и мы обучаем 900 детей в год. Таким образом, с онлайн-технологиями мы можем взять то, что мы делаем, по общему признанию, в другом формате, и взять педагогику, которую мы считаем настолько особенной, и мы можем донести ее до тысяч людей в год.

Есть ли у вас какое-либо чувство того, что вы хотите делать по-другому с HBS Online?

Не слишком сильно по-другому, если честно. Я имею в виду, я думаю, что они действительно создали что-то красивое, и я не заинтересована в том, чтобы нарушать это. [В некотором смысле] это был стартап. Там было много экспериментов. Базовая модель была доказана ... Многие люди заинтересованы в этом.

-4

Так что теперь у нас есть такой важный второй этап стартапа. Так как же мы продолжаем расти? Как нам набрать темп роста, не убивая организацию? Сейчас мы работаем на полную мощность, но мы хотим сделать гораздо больше. Как мы расставляем приоритеты в том, что мы делаем, и как мы продолжаем экспериментировать?

Я особенно рада более модульным форматам. Длинная форма хороша, но было бы здорово перейти и к большему количеству меню предложений, где вы можете взять уроки из трека - вы можете взять небольшие кусочки контента.

Мы говорим о некоторых вещах, которые мы могли бы сделать, что-то вроде «горячие публикации», так что, когда в мире происходит крупное событие, мы можем очень быстро собрать контент и сделать его доступным для нашей аудитории.

И нам нужно больше прием женщин в школу. У нас огромное количество международных участников, но как мы доберемся до тех частей света, где людям будет намного сложнее получить опыт MBA по месту жительства? Как мы можем убедиться, что на самом деле мы достигаем тех людей с доступным контентом?

И видите ли вы, что предложение более дешевых вариантов является частью получения такого разнообразия?

Я думаю, что это будет частью этого. Но я также думаю, что одна из причин, почему контент, который мы производим, настолько хорош, что его просто дорого производить. Это дешевле, чем жилая программа, но это часы и часы времени, часы и часы производства, часы и часы съемок. Поэтому я думаю, что мы всегда будем стараться, чтобы цены были максимально разумными. Это одно из больших преимуществ этого формата обучения. Но в нем заложена неотъемлемая стоимость.

-5

Что вы считаете самой большой проблемой для достижения этих целей?

Задача состоит в том, чтобы оставаться сосредоточенным - выяснить, где мы действительно можем добавить наибольшую ценность. Нам не нужно конкурировать со всеми во всех областях. Это не то, о чем мы задумываемся.

Мы не управляемая прибылью корпорация. Поэтому у нас было много разговоров об охвате и миссии, и каковы наилучшие способы достижения этих целей? И как нам избежать того, чтобы быть увлеченным 52 другими вещами, которые могли бы быть занятными для воплощения?

Источник