Кроме того, что я создаю изделия для малышей в своей творческой мастерской, я еще и помогаю рукодельницам продвигать их услуги в социальных сетях.
И чем больше я провожу аудит рукодельных страниц, тем больше убеждаюсь в том, что многие мастера даже минимального понятия не имеют о том, как правильно оформить профиль/группу в социальной сети.
Сегодня речь пойдет о ВКонтакте.
Итак, первое, на что обращает внимание покупатель - аватар профиля/группы.
Если вы продвигаете свой рукодельный бренд, не ставьте на главное фото страницы мордочку любимой кошечки/собачки, своего чада или какую-то картинку, даже, если она очень красивая😊. Лучше будет, если выставите своё фото. Доверие у потенциального покупателя к вам резко возрастёт!
Дальше, смотрим на то, какой у вас адрес страницы.
Если он, типа такого ...id5588652488525, то клиенты вряд ли его запомнят. А следовательно, потом могут попросту не найти, даже в случае желания что-то купить у вас.
И напоследок, пишите на своей странице или в группе о том, кто вы, чем занимаетесь, а также интересную информацию о своих изделиях.
Очень часто, заходя к мастерам рукодельного дела на страницу, первые пять минут думаешь о том, что человек печет блины, запекает скумбрию и читает анекдоты😊 . И только после длительных поисков тематических фото, понимаешь, что это мастер по вязанию игрушек или по валянию из шерсти.
Облегчите жизнь потенциальным клиентам, пусть они сразу понимают что могут приобрести в данном профиле/группе и у кого😉.
Надеюсь, статья была для вас полезна.
Если так, то с вас "лайк"💖. Вам несложно, для меня важно очень😊!
Будут еще статьи об оформлении страниц в ВК и Instagram, подписывайтесь на канал
👇
Творческая мастерская моей мечты