Конечно, если ты играешь давно, то все уже знаешь. Мои советы новичкам. Я сама когда начинала играть о многом даже не догадывалась.
Игра Path of Exile очень интересная, но она и достаточно сложная. Надо много узнать и иногда не знаешь на что обращать внимание.
Я постараюсь рассказать основные моменты:
- как увеличить количество выпадающих предметов
- как улучшать карты
- на какие свойства карт надо обратить внимание
- какие свойства лучше избегать
- какие свойства наоборот нужны
Пройдя сюжетку и выйдя на карты, для того, чтобы заработать побольше и поднять уровень быстрее, надо как можно быстрее добраться до высокоуровневых карт и проходить их. Желательно бегать карты как можно бОльшего уровня 15-16, но если не тянешь, то и после 12 уровня карты тоже подойдут.
Как увеличить количество и качество выпадающих предметов с карты
На картах обращай внимание на показатель "количество выпадающих предметов", качество можно проигнорировать. Чтобы на карте увеличить этот показатель обычно делают следующее:
1. Поднимаешь качество карты резцами картографа до 20% (делать это дешевле на обычных картах, тогда потратишь лишь 4 штуки).
2. Делаешь карту редкой, для этого кидаешь на карту сферу алхимии.
3. И наконец оскверняешь, кидая сферу ваал. Это делается для того, чтобы получить как можно бОльшее количество выпадающих предметов и их редкости (этот показатель можно увидеть сверху). Только на оскверненной карте можно получить количество предметов больше 100%. Правда на такой карте и свойства могут вырулиться любыми и их уже исправить нельзя. При чем когда кидаешь сферу ваал, то могут не только измениться все свойства, но и сама карта может стать другой и ее останется только продать, если свойства будут не подходящие.
Совет: если у тебя только одна карта и ты ее еще не проходил, то лучше сначала пройти ее обычной или желтой, а уже вторую ваалить.
4. Теперь можно еще увеличить количество выпадающих предметов, если вместе с картой положить три фрагмента жертв из четырех. Каждый из фрагментов увеличивает количество выпадающих предметов на 5%, т.е. еще +15%
5. При прохождении заданий Заны, на машине картоходца меняется свойство, которое еще дает увеличение количества выпадающих предметов от 1-8%. (Кстати, у Заны и карты можно покупать)
6. Для получения дополнительных модификация на карте еще используют секстанты картоходца, но они не дают увеличение процента выпадающих предметов. Прочитать про свойства картоходца можно здесь
Подробно про свойства на картах:
- Обращай внимание на "отражение урона" и избегай того вида урона, которым бьешься сам, иначе убьешь сам себя.
- Еще одно неприятное свойство "Игроки не могут регенерировать здоровье, ману или энергетический щит". Ну тут вроде ясно, что это не очень удобно. К тому же, если ты для боя используешь что-то из вышеперечисленного, то надо будет постоянно юзать флаконы.
- Если не уверен в своей выживаемости или уроне, то так же имей в виду, что свойство карты "Убитые близко друг к другу враги с ... % шансом могут привлечь монстров из другого мира" может в любой момент навызывать Демонов иномирья. Они достаточно больно бьют. Почитай про них в статье на википедии игры про демонов иномирья.
- Если у тебя основные резисты (огонь, холод, молния) не достигли капа, т.е. 75%, то так же смотри на такие свойства как "монстры наносят ...% дополнительного урона от огня/холода/молнии". С этим можно справиться, если взять флакон на сопротивление этой стихии или флакон ко всем резистам.
- Еще нужно знать про такие свойства: "Каждый редкий монстр имеет свойство Немезиды" и "Все группы волшебных монстров имеют свойство Родословных" про них можно прочитать в статье на википедии игры
- Неприятное свойство "Игроки прокляты путами времени". Это проклятие, которое замедляет все процессы проклятого игрока. Игрок будет медленнее двигаться и наносить удары, а все эффекты на нем будут длиться дольше. Лечится флаконом со свойством оберега "Иммунитет к проклятиям во время действия эффекта флакона. При использовании снимает проклятия" Подробнее о путах времени на вики
И еще о нескольких свойствах карт:
- "+ ...% к физическому сопротивлению монстров", "+...% сопротивлению стихиям монстров" и "+...% сопротивлению хаосу монстров" - это значит, что монстры имеют сопротивление к твоему физ.урону, стихийному урону или урону хаосу. И чем больше процент, тем сложнее тебе будет их убить. Ну и соответственно, если ты бьешься физой, то тебе плевать на сопротивление стихийке или хаосу и наоборот.
- "Меткость монстров повышена на ...%. Шанс игроков увернуться неудачлив". Эти два свойства всегда вылезают оба и чем выше меткость монстров, тем выше вероятность, что тебя грохнут.
- "Монстры получают заряды энергии при нанесении удара". Один заряд энергии добавляет 40% к шансу критического удара, базовых зарядов энергии 3 штуки, т.е. добавляется 120%. А если на карте добавились еще два свойства "Монстры имеют ...% повышение шанса критического удара" и "+...% к множителю критического удара монстров", то на такой карте можно хорошо получить.
Если хочешь подробно изучить про критический удар (шанс крита и множитель крита), читай википедию.
- " Монстры получают заряды ярости при нанесении удара ". Один заряд ярости добавляет 4% урона, 4% скорости атаки и сотворения чар. Зарядов может быть так же 3.
Про заряды ярости читай на википедии
- " Монстры получают заряды выносливости при нанесении удара ". Один заряд выносливости снижает получение физ.урона на 4% и повышает на 4% сопротивление всем стихиям. Зарядов может быть 3 шт.
Про заряды выносливости на википедии
- "Монстры отравляют при нанесении урона" позаботься, чтобы на флаконе было свойство исцеления " Иммунитет к яду во время действия эффекта флакона. При использовании снимает яд"
- "Область имеет участки оскверненной земли" - на карте будут встречаться участки земли, наносящие постепенный урон хаосом. Против них можно взять флакон на "+35% сопротивления к хаосу".
- "Область имеет участки замерзшей земли". Это состояние стихии холода, при котором все действия замедляются, в том числе атака, сотворение чар и передвижение". Лечится флаконом со свойством согревания "Иммунитет к заморозке и охлаждению во время действия эффекта флакона. При использовании снимает заморозку и охлаждение"
- "Область имеет участки заряженной земли" Находясь на заряженной земле весь получаемый урон увеличен на 20% и можно получить шок. Лечится флаконом со свойством заземления "Иммунитет к шоку во время действия эффекта флакона. При использовании снимает шок"
- "Область имеет участки горящей земли". Находясь на этих участках земли будешь получать постепенный урон от горения". Лечится флаконом со свойством охлаждения "Иммунитет к поджогу во время действия эффекта флакона. При использовании снимает горение"
- "Монстры имеют ...% шанс избежать отравления, ослепления, кровотечения" Шанс может быть достаточно большой, я помню 65% встречала. А это значит, что если ты играешь билдом с чем-либо из перечисленных состояний, то убить мобов будет сложней.
Очень часто на картах встречаются монстры, не указанные в свойствах карт, поэтому с собой лучше всегда носить флаконы со свойствами:
- Рубцевания " Иммунитет к кровотечению во время действия эффекта флакона. При использовании снимает кровотечение"
- Исцеления " Иммунитет к яду во время действия эффекта флакона. При использовании снимает яд"
Такие флаконы можно получить двумя способами:
1. кинув на обычный флакон жизни сферу превращения и сферами перемен выруливать нужно свойство.
2. воспользоваться рецептом Бестиария и на обычный белый флакон кинуть нужное свойство
Вроде ничего не забыла. А если что забыла, пишите, вместе дополним