Усвоить правила, что с клиентом нужно здороваться и прощаться. И делать это правильно, вам придется. Если вы выбрали работу в сфере продаж. Конечно, если мы не говорим о рынках, где не принято с клиентом ни здороваться, ни прощаться. Но если подразумевать работу в салоне, магазине, офисе, то совершение сделки -продажа. Не окончательный этап продаж. Зачем знать как правильно завершить работу с клиентом?
А затем, что клиент может стать постоянным или рекомендовать вас как отличного специалиста, своим знакомым и друзьям. Чтобы понять о чем идет речь, как клиент может стать постоянным, если с ним правильно завершить продажу, читайте далее.
Читайте также: Техники убеждения покупателя в правильности его выбора
Спасибо за покупку
Клиентский сервис, в современном, конкурентном рынке растет. Поэтом, продавцы широко улыбаются покупателем при встрече, хорошо проводят презентацию продукта. И клиент совершает покупку. После чего слышит «Спасибо за покупку». И все? Чаще всего это именно так.
После того, как покупка совершена, попробуйте позвонить менеджеру или зайти в магазин, задать пару вопросов. И вот, вас уже встречает не тот жизнерадостный человек. Нет, внешне это именно тот человек, который с широкой улыбкой рассказывал вам о продукте. Но, после покупки это, на деле, оказывается, холодный и не дружелюбно настроенный сотрудник. А если у вас еще и брак по товару…. То вас и знать не хотят.
Очень редко встречаются профессионалы, которые и через год после покупки, встречают радушно и очень дружелюбно.
Как правильно завершить работу с покупателем
Приведем несколько примеров фраз, которыми нужно прощаться с клиентом. Такой формат общения нравится любому типу клиентов. И в естественной манере завершает заключительный этап продажи.
- Позвольте поздравить вам с приобретением. Желаю вам беззаботной, долгой эксплуатации. Если вдруг у вас возникнут какие-либо вопросы, пожелания, звоните или приходите.
- Спасибо вам за то, что выбрали нашу компанию. Мы постараемся соответствовать вашим ожиданиям.
- Было очень приятно с вами общаться. Уверен, ваш выбор будет вас радовать
- Поздравляем вас с удачным выбором не только товара, но и компании. Мы уверены, что не разочаруем вас в дальнейшем. Всегда рады вас видеть!
Фразы могут быть разные, но формат должен соответствовать представленному.
Читайте также: Запрещенные стоп-фразы в продажах
Мимика при завершении продажи
Когда продажа состоялась, при проговаривании заключительной фразы, ваша мимика, не должна испортить всех тех слов, что вы скажете клиенту, а именно:
Не поднимайте брови, как будто удивлены. Такое выражение лица, при прощании, создает впечатление, что вы хотите сказать, не то, что говорят ваши губы, а «Ну что еще вам надо!»
Ваша односторонняя улыбка и подкатанные глаза, выдадут вас. Так становится понятно, что вы терпите зануду-покупателя
Не смотрите упорно, сверлящим взглядом. Такой взгляд, при прощании, говорит сам за себя: « Ну когда ты уже уйдешь отсюда»
Не прячьте глаза, когда проговариваете завершающую фразу, это рвет все связи с клиентом. Который вы так долго устанавливали. В итоге, покупатель, вряд ли вернется за повторной покупкой или приведет друга.
Прощайтесь с клиентом так, чтобы ему захотелось вернуться за повторной покупкой!
Для развития и существования канала, нам жизненно необходимы Ваши лайки.
Спасибо Вам за них!)
Будет очень интересно!!!!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Источник:
Продавака.ру