Найти тему
Анатомия продаж

Ключ к покупателю лежит через… Продажи вырастут, если знать один секрет!

Как найти подход к каждому?
Как найти подход к каждому?

Покупатели разные – с одними случается не только разовая продажа, но и налаживаются устойчивые рабочие и даже дружеские отношения, а другие выбирают конкурентов, чтобы вы не предпринимали. Как завоевать расположение и увеличить продажи вдвое?

Чуть ранее мы уже рассмотрели один из инструментов увеличения продаж. А сейчас переходим к следующему!

-2

Как вы считаете, какой этап продажи главный?

Когда задаешь такой вопрос группе, слышишь абсолютно разные ответы, а если попросить обосновать почему, то каждый найдет свое подтверждение и … будет абсолютно прав! Давайте рассмотрим подробнее каждый:

1. Установление контакта если покупатель не готов тебя слушать и общаться с тобой, что ты сможешь ему продать?

2. Выявление потребностейкак можно продать то, не знаю что? Тем более это еще и могут вернуть

3. Презентациякак продать, если покупатель не знает преимуществ именно вашей компании и продукта?

4. Работа с возражениямиесли, не справится с возражениями, то все что было раньше впустую – он уйдет!

5. Завершение сделкикак продать, если ждать инициативы от покупателя?

Как вы думаете, что объединяет эти пояснения?

На самом деле здесь в каждом этапе может быть успех, только если вы заботитесь о своем покупателе!

-3

Что значит забота о покупателе?

Это значит соблюдение ЕГО интересов! Даже если у вас есть интерес к продаже определенный товаров это не преграда. Помогите покупателю увидеть плюсы, важные ему и тогда он обязательно выберет именно вас!

Лучшая забота о покупателе – это соблюдение и внимание к его интересам. Как этого добиться? Очень просто!

Если вы хотите проявить внимание к своему знакомому, что вы сделаете? Уверена, есть несколько самых популярных среди ваших мысленных ответов:

1. Спрошу как дела…

2. Спрошу как решилась его ситуация с …

3. Узнаю, что он собирается делать в выходные…

А вы заметили, что все это ВОПРОСЫ! То есть, если мы проявляем внимание в обычной жизни, мы задаем вопросы!

Это и есть ключ к сердцу, а значит и кошельку вашего покупателя.

«Так в чем проблемы, есть специальный этап – выявление потребностей, там и спрашиваем» - скажете вы.

Да, все верно, и в то же время нет. Огромная ошибка что именно там заканчивается диалог с покупателем и начинается монолог и речь менеджера, как будто его очередь в судебных прениях )))

Только вот покупатель чувствует потерю интереса к нему самому!

Какие вопросы помогут на каждом этапе проявить внимание к покупателю – давайте разберем конкретные готовые вопросы!

-4

Берите, применяйте и продавайте:

1. Презентация:

· А у вас до этого какая была…

· А вы знаете чем отличается наш… от обычных (других, всех остальных)

· А вы уже слышали о такой функции как…

2. Работа с возражениями:

· А вы уже с этим сталкивались?

· С чем вы сравниваете?

· А почему вы так думаете?

3. Завершение сделки:

· Что вас останавливает?

· Когда вы планировали покупку?

· Может быть вас не устраивает…?

Как видите все просто!

На этом костяке мы сможете составить любые подходящие к вашему продукту вопросы и на каждом этапе сохранять ведущую позицию заботиться о вашем покупателе!

Хочешь еще больше рабочих фишек ставь 👍 и подписывайся на мой канал.

Спасибо за внимание, свои вопросы задавайте в комментариях и УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!