Ратма, чьё имя при рождении было Линариан, является нефалемом первого поколения, также известного как просто Древние, и наставником первого некроманта ордена своего имени, Жрецов Ратмы.
Родители Линариана – Лилит и Инарий - были создателями Санктуария. Благодаря ним, он хорошо уяснил для себя, что, по сути, ангелы и демоны не такие уж разные - и тем и другим не чужды тщеславие и тяга к власти.
Ратма унаследовал стоицизм своего отца. Он был спокойным и рассудительным человеком, не был холодным или безразличным. Но очень редко проявлял эмоции, из-за чего порою мог показаться резким и жестоким.
Во время Войны Греха Ратма вместе с таинственным стражем мира смертных – драконом Траг’ Улом - пытался помешать планам своей родни и сохранить Баланс, заботясь о том, чтобы в будущем никто, кроме самого человечества, не мог определять его судьбу.
Ранние годы.
Линариан - отпрыск ангела Инария и демонессы Лилит, сбежавших от Вечного Противостояния вместе со своими сторонниками в созданный ими мир. Он появился как первый, но не единственный нефалем.
Как и его собратья, Линариан искал ответы и исследовал Санктуарий. Он изучал цикл жизни и смерти и передавал свои знания тем, кто решался спуститься в его подземную обитель.
Шло время, могущество нефалемов возрастало. Видя, что потенциал потомков выходит далеко за рамки их собственных возможностей, мятежные ангелы и демоны начали обсуждать, как быть. Решение о геноциде висело в воздухе.
Пока Инарий в уединении взвешивал все за и против, Лилит набросилась на отступников и перебила их, чтобы они не смогли истребить нефалемов.
Узнав об этом, Инарий изгнал её в бездну, а затем настроил Камень Мироздания так, чтобы заставить силы нефалемов постепенно ослабевать.
Через какое-то время после этого, Линариан восстал против своего отца. Его союзниками стали Булл-Катос и другие представители первого поколения.
В ходе восстания многие из первенцев пали от руки Инария, не терпящего возражений своему правлению. Бунт непокорного сына был жестоко подавлен. Но Линариану удалось уцелеть, сокрыв сам факт его выживания от родителя, и сбежав из Санктуария с помощью Траг’Ула.
Траг’Ул открыл ему знание о Балансе — хрупком равновесии между силами порядка и хаоса. Став учеником дракона, и отказавшись от имени, которым нарекла его мать, Линариан стал Ратмой - что означает «хранитель Баланса»- и начал работать над тем, чтобы ограничить влияние Небес и Преисподней на мир, который он когда-то называл своим домом.
Война Греха.
Тысячелетиями Ратма постигал премудрости Траг’ Ула и тайно наблюдая за Санктуарием. Пока однажды не почувствовал возвращение Лилит.
Манипуляции хитрой матери заставили его действовать решительнее, чем обычно. Что повлекло за собой инициацию Мендельна уль-Диомеда, брата Ульдиссиана - фермера из небольшой деревушки Серам, с помощью которого демонесса намеревалась осуществить свои планы.
Древний предстал перед учеником как высокий мужчина, на вид немного старше него. С бледной кожей и тёмными волосами, закутанный в чёрный плащ с капюшоном. Который, как иногда казалось, был живым, хотя в действительности таким не являлся. Он мог читать эмоции других людей, подобно тому, как некоторые читали чужие мысли.
Поначалу молодой человек сомневался, что загадочному незнакомцу и существу, с которым тот общался, можно верить. Но в итоге всё-таки объединил свои силы с Ратмой и драконом. Однако на убеждение Ульдиссиана в чистоте намерений понадобилось чуть больше времени из-за обмана Лилит.
В ходе Войны Греха Ратма много раз помогал двум братьям. Дважды он пытался договориться со своим отцом о перемирии и дважды терпел неудачу. При второй попытке он был изгнан в бездну, как когда-то его мать до этого. Лишь совместными усилиями Мендельна и Траг’Ула древнего удалось спасти, вызволив оттуда.
Пожалуй, наиболее значимым вкладом со стороны Ратмы была телепортация Ульдиссиана к Камню Мироздания, чтобы тот мог изменить саму его структуру, значительно укрепив свои силы для одержания победы над Инарием. Но не менее важным действием было и привлечение уцелевших первенцев для оказания помощи эдиремам в битве с Собором Света на Золотом Пути.
По окончанию Войны Греха, узнав о существовании Санктуария, Ангирский Совет Небес провел голосование, чтобы определить, следует ли уничтожать этот мир и его обитателей. Хотя нефалемы избежали гибели, последователи Ульдиссиана утратили память о своих способностях и о событиях, произошедших с момента появления Лилит. Только древним разрешили помнить, ибо их время близилось к закату.
Но Мендельн, благодаря Траг’Улу, сохранил свою память. Вскоре он обрёл новое имя — Калан, что означает «учитель» — и вместе с тем посвятил жизнь сохранению Баланса подобно наставнику, подготовившему его к своему уходу.
В следующие годы Мендельн основал орден Жрецов Ратмы; так называемых некромантов. Он передал другим свои навыки и знания, а также задокументировал их в «Книгах Калана».
Первые жрецы нашли пристанище в джунглях Кеджистана. Пройдя обучение, каждый из последователей Калана отправился странствовать по свету в поисках мест, где Баланс был нарушен, и стремился восстановить его .
Каждый из учеников Калана, следуя установившейся традиции, искал себе учеников для передачи накопленного опыта и поддержания защиты Санктуария.
Diablo IV.
Спустя какое-то время, Ратма появился вновь, высвобождая Лилит из бездны.
Прочее.
1. В Diablo III есть комплект доспехов для некроманта, получивший название «Кости Ратмы». Кроме того, в игре присутствует пассивное умение “Щит Ратмы”, ориентированное на всё тот же класс некроманта.
2. Ратма, скорее всего, появится в Diablo IV.
Так же напоминаем Вам , что у нас появился Чат. Присоединяйтесь!
Ссылка на наш Чат
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.