Добрый день всем читателя блога, сегодня будет ностальгический пост, в котором я хотел бы поделиться своим мнением, об одной достаточно старой, но интересной игре.
Называлась она King’s Bounty: Легенда о рыцаре 2008 года выпуска. Игра привлекала многими вещами: интересным сюжетом, яркими персонажами, юмором, огромным количеством отсылок к популярной культуре и пасхалок.
С точки зрения ролевой составляющей задания и система прокачки персонажа более-менее стандартна: выполнение заданий, усиление с помощью предметов одной из трех характеристик: интеллекта, атаки и защиты. Также есть не совсем стандартная характеристика: лидерство, чем оно выше, тем большее количество персонажей одного вида можно нанять.
Но вот какой аспект мне импонирует – это фирменный юмор от разработчиков игры, например, одного из послушников, перешедших на сторону зла звали Энемен (интересно, увлекался ли он чтением рэпа и не это ли привело к переходу на темную сторону).
А один из создателей увековечил свое имя в игре, в качестве персонажа «Алекс Артист», Alex Artist - это никнейм одного из разработчиков – арт директора игры Александра Язынина, причем этот герой продает картины увеличивающие характеристики.
Боевая система чем-то схожа с Героями (Heroes of the Might and Magic V от нашей студии Nival также считаю хорошей игрой, но к сожалению, знаком достаточно шапочно, поэтому останавливаться не буду), ролевая часть похожа на классические RPG, вкупе с очень яркой и красивой графикой (не в плане спецэффектов, современные игры тут естественно на голову выше).
Боевая система похожа на Героев ( пятая часть - также одно из отечественных творений от студии Nival), а если абстрагироваться от компьютерных игр, в целом напоминает шашки, но с дополнительными умениями большинства фигурок. Причем, уязвимость к тому или иному виду воздействий достаточно логично обыграна: растения уязвимы к огню, нежить к святой воде, но при этом и те и другие не особенно подвержены действию яда
Также в игре есть один не очень типичный параметр, называемый Ярость. Во время боя можно вызвать духа ярости который больно ударит врагов или поставит техномагическое устройство, с помощью которого можно атаковать или отвлечь внимания противника от союзного отряда.
Сложность и экономика с моей точки зрения настроены очень неплохо. Прохождение наиболее простое за Воина, следом за ним идут Паладин и Маг. Воин выигрывает не только за счет максимального лидерства, но и максимальной ярости, позволяющей призывать духов большее количество раз или использовать у них более мощные атаки.
Резюмируя вышесказанное у разработчиков из katauri interactive получилась отличная игра, давшая начало целой серии. Но, справедливости ради, надо отметить что в дальнейшем серия толком не развивалась, что привело к ее упадку. В этом году ожидается новая часть king's bounty, но ожидаю я ее с легкими опасениями.
А Вы что думаете про новую часть игры?