Найти тему

Привлекайте от 50 до 1000 заявок в день с Вашей рекламы

Оглавление

Это статья о том, как с помощью техники «Капкан» привлекать в свой бизнес от 50 до 300 заявок в день.

Как в очень увлекательном мультики «Том и Джжери», Том пытался поймать джжери и всегда оставался голодным. Нам не нужно быть, как Том, наша задача сделать наш маркетинг сильным.

Как мы говорили в предыдущем посте, что маркетинг - это охота. А чтобы хорошо охотиться, нужно создать капкан, который будет привлекать наших потенциальных клиентов и вызывать желание в него попасть.

Капкан - это форма захвата на интересующую информацию, которую ищет человек. В большинстве случаев - это ответы на информационные запросы человека. Это пробник, целью которого является дать клиенту ощутить или понять, какая трансформация с ним может произойти, если он продолжит потреблять продукт.

Как создать сильный капкан?

Есть разные виды капканов в интернет-маркетинге

> > Капкан «Купон»
> > Капкан «Лид магнит»
> > Капкан «Видео»
> > Капкан «опрос»
> > Капкан «Пуля»
Сегодня мы будем говорить о капкане для РЕКЛАМЫ.

Приступим…

Первым делом важно понимать, что хотят наши потенциальные клиенты.

А они хотят:

1. Избавиться от проблем

2. Решить текущие задачи

В общем, они хотят избежать боли и получить удовольствие, как говорит американский бизнес тренер Энтони Роббинс. Вся психология построена на этих двух составляющих. Мы будем это использовать для приготовления нашего капкана.

Капкан нужен для того, чтобы клиент почувствовал доверие, увидел Вашу компетентность и способность решить его проблемы.

Практика сильного капкана #1

> > Выяснить, какие есть боли у нашей целевой аудитории.

> > Выяснить, что они хотят, к чему стремятся, какие задачи хотят решить прямо сейчас. Это можно сделать с помощью опроса ВКонтакте, написать в личные сообщения потенциальным клиентам и т.д. Если у Вас уже есть база клиентов, то просто узнать, что их волнует.

ВАЖНО! В капкане мы предлагаем бесплатное и максимально ценное предложение, от которого невозможно отказаться.

Это может быть:

- Опрос, чек-лиcт, инструкция, пробная версия, таблицы и т.д

А сейчас давайте представим, что Вы коуч по отношениям.
В Вашем случае болью может быть отсутствие мужчины или нестабильные отношения, а удовольствие - это крепкие отношения и в итоге свадьба.

Каким может быть капкан?

Пример: «Как за 8 свиданий перейти в серьёзные отношения и получить предложение о свадьбе» + призыв к действию «Получить схему на каждое свидание» + тематическая картинка (девушка с мужчиной сидят на свидании)

-2

Или

Вы занимаетесь обучением по автоворонкам. Боль - это дорогие заявки и холодные клиенты, а удовольствие - увеличение количества заявок с минимальными затратами + доверительные отношения.

Пример: «Узнай, как получать 50 заявок за вечер в 3-5 раз дешевле с помощью новаторской автоворонки продаж» + призыв к действию «Нажимай на кнопку ниже и получи в личные сообщения инструкцию по внедрению новаторской автоворонки продаж» + картинка (схема воронки)

-3

Или

Вы прокачиваете личный бренд через ВКонтакте. Боль - это не доверие потенциальных клиентов, сложность в привлечении клиентов из ВК. Удовольствие - люди начинают верить, обращаться и в итоге заказывать Ваши услуги.

Пример: «Запусти свой личный бренд ВКонтакте за одну неделю и получи заказы от своих подписчиков и друзей прямо из VK» + призыв к действию «Прыгай в чат благотворительного марафона и получи чек-лист по проверке своего бренда ВК» + картинка

-4

Пушка?

Уверен, что да! Потому что такой капкан подойдёт для любой рекламы и даст мощный CTR (эффективность рекламы)

Практика сильно капкана #2

> > Прямо сейчас составьте список из 3-5 капканов, которые могут зацепить Ваших потенциальных клиентов. Сделайте призыв к действию и картинку.

> > Подготовьте бесплатный материал, который будете выдавать за подписку или заявку.

> > Расставьте этот капкан во всех социальных сетях и запустите на него рекламу.

Дальше Вам необходимо применить новаторскую технологию «нейронных пуль», о которых мы поговорим в следующих постах. 👇

-5

Это письма, которые будут вовлекать и подогревать Ваших клиентов.

А также подготовить недорогой продукт, который будет предлагаться после того, как человек попадёт в капкан.

Если хотите узнать больше и прокачать свой маркетинг, напишите мне в личные сообщения «Маркетинг сила». Или например запустить свою онлайн школу и вывести на 2.000.000 миллиона рублей за 2 года. Есть пошаговый алгоритм в действии, которые получают наши ученики в интернет университете Ельницкого. Если Вы продюсер, то сможете найти себе эксперта и сделать прибыльный запуск онлайн школы.

Если ждать удачного момента или сёрфить бесплатную информацию не упакованную в контекст обучения. Вряд ли получится… Скорее всего это сработает у самых заряженных и мотивированных. Цены высокие и обучение начинается от 120000 рублей. НО есть и хорошие новости, это обучение у Вас бессрочно, то есть пока Вы не выйдите на доход 2.000.000 рублей.

Согласитесь это вкусное предложение, от Вас требуется выполнять домашние задания по плану и передвигаться с этапа на этап при этом зарабатывать деньги. Если почитать, какую сумму Вы платите в течении года за 1 день за обучение, то этот всего 300 рублей. Мы обычно тратим 300 рублей на утренние кофе. А сколько можно сделать за это время, получить знания, опыт, связи, друзей, и что самое главное деньги на карте.

Полезно? Подписывайся!

И напишите пожалуйста примеры своих капканов прямо в комментариях, дам обратную связь.

C уважение и любовью, Илья Новицкий!