На самом деле ничего удивительного. Машина давно совершеннолетняя и год выпуска у нее 1996. Трудно ожидать, что она никогда не потребует никаких вложений.
За все время эксплуатации я все же кое-что меняла.
Про провода, катушку и трамблер я уже рассказывала.
Теперь настало время новых историй)))
Начал подтекать антифриз. Это было и раньше, и я занималась этим вопросом уже. Меняли прокладки, но предупредили, что вечно держать они не будут. Сейчас антифриз опять вытекает. Кто - то мне посоветовал установить несколько прокладок, чтобы создать подобие буферной подушки.
Честно говоря, я пока этим не занималась. Антифриз начал сочиться понемногу, когда я приехала на новогодние каникулы.
Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее, проживая в палатке.
Также немного о себе и своих приключениях в жизни.
Еще немного ранее, с двух сторон я поменяла внутренний шрус. Теперь я знаю, как ведет себя машина, если грядет такая замена. Изначально, я совершенно не понимала, что происходит и почему она так дергается и толком не могла объяснить мастеру.
Сунулась в первую встречную автомастерскую в Симферополе. Там, прокатившись на машине, а потом осмотрев ее на подъемнике, мастер приговорил внешний шрус, но выкатил очень большую стоимость ремонта, и я больше туда не вернулась.
Заказала внешний шрус и возле авторынка с запчастями в Симферополе загнала делать. Там цена была существенно ниже. Машину разобрали, оказалось, что шрус не внешний, а внутренний и собрали обратно. Внутренний надо было ждать два дня. Я тогда осталась отдыхать в Николаевке и ожидала доставки запчасти.
Через два дня я принесла заказанный шрус, машину опять разобрали, вынули внутренний шрус и оказалось, что они не совпали. Заказанный с родным. Я обратилась в несколько магазинов автозапчастей в Симферополе, но все разводили руками, у них по базе только такой и ничего другого подобрать мне не могут.
В экстренном порядке я начала искать разбор. Мне очень повезло, в Симферополе такой был, и я получила шрус в сборе б/у.
Походил он недолго, и я снова почувствовала характерную вибрацию на скорости. Волей судьбы, у меня предстояла тогда поездка в Москву на гольфе, чтобы забрать стиралку и кучу другого барахла на дачу.
В Москве мне с легкостью подобрали этот несчастный шрус. Оказалось, он просто разный для авто с автоматической и механической коробкой передач. Тот который мне предлагали, был для механической. Почему-то в крымских каталогах запчастей не могли отыскать для автомата.
Через некоторое время пришлось поменять с другой стороны. Пока полет нормальный.
В сентябре 2019 года я услышала какой-то подозрительный стук сзади. Приговорили сайлентблоки задней балки. Эти запчасти уже были куплены предыдущим владельцем и валялись в багажнике.
Сейчас зимой на новогодние праздники, когда я приезжала, я стала отчетливо чувствовать проблемы при переключении скорости на коробке передач.
В гольфике всего 4 передачи. С 1 на 2 переключается легко, а вот с 2 на 3 ( или с 3 на 4... х ...з...)происходит задержка, а потом такой хороший пинок и коробка переключается. Почти всегда, особенно задержка, особенно на холодную.
Два года назад я меняла масло в автоматической коробке передач. Масло заливалось оригинальное, уровень был проверен. Работы проходили в сервисе в Москве.
Пока что с этим делать, не знаю. Может кто посоветует из подписчиков и читателей?
В следующий раз как приеду займусь антифризом и надо поменять масло в двигателе и фильтра.
Автомобиль, к сожалению, особенно старый, а это всегда траты.
Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Я устала ездить в Крым на авто и решила летать самолетами
Про мою старенькую машину в Крыму
Выбираю свой будущий автомобиль
Муки выбора... Так какой же автомобиль я купила?