Предлагаем познакомиться с главными трендами разработки логотипов, которые ждут нас уже в этом году.
Упрощение
Минимализм возвращает свою популярность. Легкая для восприятия типографика и плоские изображения — вот секрет привлекательного дизайна и масштабирования без потери качества на любом устройстве и рекламном носителе.
Геометричность
Геометрия в разработке логотипов и не думает отступать. Напротив, 2020 год обещает нас порадовать сложными геометрическими композициями и мозайками, а также символами в стиле Low poly.
Необычная типографика
Акцент на типографике все также актуален. В новом году дизайнерам предстоит внедрять неожиданные детали в классические шрифты или разрабатывать собственные вариации.
Градиент
Вам уже успели надоесть минималистичные знаки? Не переживайте, в 2020 году инструментом для борьбы с заурядностью станет градиент. При разработке логотипов в приоритете неоновые цвета: от кислотных оттенков желтого до освежающего голубого.
Нагромождение деталей
Нагромождение элементов создает образ стабильной и надежной компании со сплочённой командой профессионалов. При этом важно, чтобы при виде логотипа человек смог распознать отдельные графические элементы и без труда прочесть текст.
Хаотичное расположение
В новом году мир дизайна станет еще свободнее. Перевернуть буквы вверх ногами, раскидать их по разным углам, разбить слова на несколько частей — экспериментировать можно бесконечно. Хаос в расположении элементов привлекает нас своей «поломанной» гармонией и делает логотип более запоминающимся и узнаваемым.
Буквы из фигур
Тенденция упрощать позволит отказаться от мучительного выбора между текстом и графикой и использовать геометрические фигуры прямо в типографике. Таким образом можно разработать неповторимый дизайн шрифта.
Эмблемы
Для разработки логотипа-эмблемы все также характерны детализация и сложная структура. Однако, и здесь нас настигнет общая тенденция к упрощению. Символы все-таки станут немного лаконичнее.
Толщина и масштабирование
Как и в прошлом году, одним из приемов в дизайне логотипов остается акцентирование на деталях. Однако, новый эффект диспропорционального масштабирования и нарастания толщины шрифта станет более целостным по сравнению с его предшественником.
Деструкция текста
Намеренный пропуск фрагментов стал популярен еще в 2019 году. В будущем этот прием перерастет в текстовую деструкцию, главными инструментами которой станут истощение контуров и выцветание.
Разумеется, список трендов 2020 года можно продолжать и дальше, однако мы сосредоточились только на самых важных по нашему мнению. А разработать логотип, который будет учитывать последние тенденции дизайна, можно у нас в Релкаме. Посмотрите на наш логотип для торговой марки «Нравится».