Логотипы Adidas, Chevrolet, Renault и Mitsubishi известны всем. Однако они могут украшать не только спорттовары и автомобили, но способны превратиться в дома. Так решила польский архитектор Карина Вичак из дизайн-студии Wamhouse.
Элегантные формы, простые линии корпоративных символов стали источником вдохновения полноценных архитектурных проектов.
- Четырехэтажный адидасовский дом в форме треугольника выполнен из трех полос бетона, разделенных большими стеклянными окнами по фасадам и крыше.
- Дом Шевроле – в форме галстука-бабочки или креста - двухэтажный и полностью окружен водой.
- Ромб Рено воплотился в «ромбодоме» из четырех бетонных блоков.
- Логотип японского конгломерата Mitsubishi Group превратился в пирамиду с «алмазоподобными» окнами.
Концепты в стиле деконструктивизм вполне функциональны и пригодны для воплощения. Интересно, возникнут ли при строительстве авторские права на лого?
Каждый концептуальный дом имеет свое название.
Проект, вдохновленный логотипом спортивного бренда Adidas, называется Trihouse
Дом, вдохновленный лого французской автомобилестроительной корпорации Renault Group, называется Rhombhouse
Chevrolet, лого марки автомобилей, производимых подразделением корпорации General Motors Chevrolet, вдохновило на дом под названием Crosshouse
Pyrahouse – дом по мотивам логотипа Mitsubishi
Отзывы о домах самые разные – от «как бы я хотел жить здесь!» и «очень эстетично и уютно» до «убого» и «это лишь красивые картинки».
Karina Wiciak говорит: «Я придумала их для собственного удовольствия, так что в некотором смысле это было даже весело. Было бы неплохо когда-нибудь построить один из этих домов».