Найти в Дзене
Devil Is Me

Годные Souls-like для истинных ценителей Хардкора

Оглавление

Жанр Souls-like зародился не так давно и не является оффициальным жанровым направлением для игровой индустрии. Однако, среди игроков знакомых с работами Хидетака Миядзаки, данный жанр является одним из самых популярных. Именно Хидетака Миядзаки создал этот жанр и ознакомил с этим направлением другие студии разработчиков, чему поспособстовало прогресс создания видеоигр в данном жанре. Сегодня мы с вами рассмотрим годные игры в этом жанре. Приступим!

Серия Dark Souls

-2

Создатель:

Прародителем Souls-like жанра стал некогда знаменитый Хидетака Миядзаки, создавший несколько серий своих творейний, среди которых присутствует серия игр Dark Souls.

Игровой процесс:

Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира, который таит в себе самых суровых созданий и боссов локаций. Чем дальше вы заходите, тем сложнее становится преодолевать свой путь. Боевая система в игре представляет собой вариантивность между дальним и ближним боем. На все действия персонажа тратится выносливость среди которых различное нанесение урона, успешные блоки, бег, прыжки а также перекаты помогающие уйти от получения урона.

Историю мира, игра подает через описание предметов, кат-сцены и рассказы персонажей. Игроки должны сами узнать лор игры через поданую информацию многочисленными фрагментами.

-3

Начало Истории:

Изначально мир игры населенным бессмертными драконами. Однако под корнями великих деревьев зародилось пламя, отделившее свет от тьмы и жизнь от смерти. Несколько великих повелителей - король Гвин, ведьма Изалита и Нито обнаружили в пламени великие души, позволившие им бросить вызов драконам и отвоевать мир для смертных. В то время Белый дракон Нагой Сит предал своих сородичей и скрылся во тьме. Кроме этих героев, был и ещё один хитрый карлик, нашедший в пламени особую темную душу. Уничтожив драконов, повелители воздвигли в центре мира город Анор Лондо, вокруг которого выросли новые королевства людей. Однако эпоха огня могла продолжаться, лишь пока горело первородное пламя.

Тем, кто все же рискнет испытать себя на прочность, откроется мрачная песочница с бесконечными возможностями для проверки своей ловкости и сообразительности.

Bloodborne

-4

Создатель:

Bloodborne является идейным наследником предыдущих игр FromSoftware, среди которых Demon's Souls и Dark Souls. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчиков.

Игровой процесс:

Сюжетная история игры также подаётся через описания внутриигровых предметов, диалоги персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, целью которого является уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Главный герой вооружён огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа. Лампа переносит игрока на нейтральную локацию именуемая "Сон охотника", где присутствуют элементы торговли, повышение игровых показателей, заточка оружия и быстрое перемещение к найденным фонарям.

-5

Начало Истории:

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Ярнам, прославленным своей медициной и, в частности, чудодейственным переливанием крови, будто бы способным излечить любую болезнь. Однако в самом городе свирепствует эпидемия, превращающая людей в чудовищ, и в обмен на спасительное переливание крови герой должен подписать контракт на становление охотником целью которого уничтожение чудовищ, угрожающих городу. Охотники боролись с эпидемией на протяжении долгого времени - когда на улицах становилось слишком много заражённых, охотники выходили в город и истребляли их. В прошлом существовало много организаций охотников, среди которых служащие Церкви Исцеления охотники под началом Людвига или Палачи, попытавшиеся очистить замок Кейнхёрст от упивавшихся кровью аристократов, но ко времени игры охотников в Ярнаме почти не осталось.

Чтобы выбраться из ужасного кошмара охотника, перекройте распространение чудовищ, иначе ночь будет длиться вечно.

Sekiro: Shadows Die Twice

-6

Создатель:

Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки, глава FromSoftware и создатель серии Souls.

Игровой процесс:

В отличие от игр серии Souls от FromSoftware, в Sekiro меньше ролевых элементов, отсутствует система создания персонажа и возможность выравнивания его навыков, а также нет многопользовательского режима, однако она включает в себя модернизацию снаряжения, дерево навыков и небольшие возможности кастомизации. Боевая система Sekiro сфокусирована на использовании основного вооружения - катаны, а также другого доступного оружия для сокрушения концентрации противника. Для убийства обычных врагов достаточно одного смертельного удара, для особо сильных противников, то есть боссов, могут понадобиться несколько таких ударов. В игре присутствуют система стелса, позволяющие наносить смертельный удар врагам, незаметно подкрадываясь к ним.

-7

Начало Истории:

Действие игры происходит в Японии в период Сэнгоку в конце XVI века. В прошлом военачальник по имени Иссин Асина покорил обширные земли, известные ныне как территория клана Асина. Двадцать лет спустя клан Асина находится на грани краха. Враги клана неуклонно приближаются со всех сторон. Отчаявшись найти способ предотвратить падение своего клана, внук Иссина, Генитиро Асина, захватывает Божественного наследника Куро, в надежде использовать его кровь, содержащую некую силу, называемую "Наследие Дракона", для создания бессмертной армии. Волк, ставший полноправным синоби и личным телохранителем Куро, пытается это предотвратить.

Долг синоби - убивать, но даже он не должен забывать о милосердии.

Salt and Sanctuary

-8

Игровой процесс:

Боевая система игры очень схожа с боевой системой игр серии Souls, хотя и переносит её из трехмерного пространства в двухмерное. Salt and Sanctuary представляет собой двухмерную игру с видом сбоку. Персонаж исследует обширный мир игры и сражается с различными противниками. Персонаж может найти в мире массу разнообразного оружия, также доспехи и кольца, причем вес надетого на героя вооружения и доспехов влияет на его скорость передвижения. Помимо оружия ближнего боя, персонаж может использовать магию и дальнобойные атаки. В течение прохождения игры, персонаж получает новые навыки на обширном ветвящемся древе, схожем с деревьями навыков в Path of Exile, распределив которые повышают характеристики и возможности.В Salt and Sanctuary нет карты, так что игрок должен запоминать расположение локаций относительно друг друга. Побеждая врагов, персонаж собирает соль - ресурс, аналогичный душам из серии Souls.

-9

Начало Истории:

Мир игры выполнен в духе тёмного фэнтези. Во всем мире уже столетия идёт война, но остров, где происходит действие игры, остаётся в стороне от военных действий. Персонаж в качестве телохранителя сопровождает в морском плавании принцессу, которая должна выйти замуж за заморского принца, чтобы прекратить многолетнюю войну. Корабль, где они находятся, подвергается нападению морских разбойников и сразу же за этим - морского повелителя Кракена. Корабль терпит крушение на берегу безымянного острова. Во время исследования острова, главный герой встречает различных персонажей и собирает соль, которая обладает чудесными силами. Позже выясняется, что островом правит могущественное существо, известное как Безымянный Бог. Безымянный Бог является смертным человеком, а также создателем различных мест на острове по образу и подобию замков и катакомб из других частей мира. Он собирает мистические силы, чтобы стать настоящим божеством и принцесса с самого начала должна была стать жертвой для этого бога.

Быть рождённым солью - значит быть умирающим огрызком вечности, быть рождённым светом - значит быть по-настоящему живым.

Hollow Knight

-10

Игровой процесс:

Hollow Knight - 2D игра, вдохновленная жанрами Souls-like и Metroidvania. Основная часть игрового процесса завязана на исследовании мира игры, который включает в себя преодоление платформ, поиски секретов и боёв с встречающимися по дороге врагами. Во многих зонах есть преграды, которые можно преодолеть лишь победив определённых боссов и получив улучшения, выпавшие с них. Таким образом игрокам приходится возвращаться к уже исследованным локациям для поисков секретов или продвижения по сюжету. В игре представлено только одно ближнее оружие - гвоздь, благодаря ему вы будете справляться с боссами и различными врагами населяющими игровой мир. Гвоздь может быть улучшен несколько раз у кузнеца, также можно изучить специальные приёмы владения гвоздём у мастеров боя, при встрече с ними. Погибая, персонаж теряет всю накопленную валюту, а на его месте остаётся враждебная тень. Если убить тень, то игрок восстановит всю накопленную ранее валюту.

-11

Начало Истории:

Также как и в остальных Souls-like играх, в Hollow Knight большая часть истории рассказана не напрямую, а через предметы, таблички, мысли других персонажей и подобное.

Город Грязьмут находится над руинами королевства и является недосягаемым для кошмаров, которые поглотили королевство. Игрок спускается вниз, чтобы исследовать что же произошло и найти ответы на вопросы. Большинство врагов являются такими же жуками, которые потеряли свой разум, либо попали под контроль некой Чумы. Спускаясь всё глубже, всё больше вещей становится понятным, и всё ужаснее последствия распространения Чумы.

Напоминание о сделанных ошибках всегда остаются с нами. Не тяготись ими, пусть твои ошибки послужат ориентирами, указывающими, куда не идти.

Серия Nioh

-12

Игровой процесс:

Геймплей игры также схож с серией игр Dark Souls как и все игры из предложенного списка. Бой происходит с различными типами оружия, такими как катана, копья, топоры, луки и фитильные ружья Танегасима. В рукопашной игрок может переключиться между тремя главными стойками, среди которых низкая стойка, позволяющая совершать быстрые, но слабые атаки, верхняя стойка с медленными и мощными атаками, и средняя стойка, являющаяся промежуточным вариантом между верхней и нижней. За бои игрок получает опыт, который может потратить на развитие умений персонажа и магии.

-13

Начало Истории:

Сюжет Nioh основан на недописанном сценарии классика японской кинорежиссуры Акира Куросава, называвшемся"О́ни". Главный герой Уильям прибывает в Японию в течение Эпохи воюющих провинций, выживая не только против бандитов и безжалостного ронина, но и против сверхъестественных угроз, таких как Ёкаи и О́ни.

Не те­ряй се­бя из-за од­ной ошиб­ки. Глав­ное - не ут­ра­тить впос­ледс­твии при­сутс­твия ду­ха.

Серия The Surge

-14

Игровой процесс:

The Surge разработана в стиле серии Souls, из неё же заимствованы основы игровой механики. Однако протагонист сражается не с демонами, а с роботами, и вместо условно средневекового антуража попадает на заводы и свалки мусора. Главный герой использует экзоскелет для защиты и различного рода орудия ближнего боя для борьбы с врагами, среди которых роботы и другие люди в экзоскелетах. В бою можно нацеливаться на разные части тела врагов, а также использовать различные финишные движения. Практически любой элемент экипировки врага можно отобрать для использования в своих целях. Для этого нужно отрубить ту часть тела врага, где находится желаемый элемент. Мощность экзоскелета персонажа прокачивается в соответствии с его уровнем, и постепенно обмундирование героя становится лучше.

-15

Начало Истории:

Действие игры происходит в мрачном будущем, где человечество исчерпало ресурсы Земли. Игра перенесёт нас в мрачное будущее нашей планеты, пострадавшей от климатических катаклизмов. В новых и без того нелегких условиях жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся роботизацией.

Добро пожаловать в CREO - корпорацию, которая спасёт мир!
-16

Данный список игр предлагает как новичкам так и профи в данном жанре особую атмосферу восприятия игры между игроком, получая при этом массу удовольствия а иногда даже нотку "горящего пукана". Поделись своим мнением в комментариях и не забудь поставить лайк. Спасибо за внимание!