Предлагаем Вам подборку книг для маркетологов, которые были изданы за 2019 год и достойны попасть на вашу книжную полку.
Сразу оговоримся, что книги – не являются наиболее актуальным источником знаний в области digital-технологий. Условия рынка, площадки и инструменты меняются так быстро, что книги за ними попросту не успевают. Цикл подготовки книги занимает год-полтора в лучшем случае, так что к моменту попадания на прилавок, часть информации в ней устаревает.
При этом, чтение книги – это неплохая возможность структурировать уже имеющиеся знания, а также подчерпнуть пару-тройку идей, вдохновиться и проникнуться энергетикой автора. Опять же, есть методики и знания, являющиеся базовыми, основоположными и неустаревающими, и в каждой дельной книге можно найти таковые.
Ниже перечислены некоторые свежие издания, которые мы посчитали наиболее заметными публикациями в области интернет-маркетинга в 2019 году.
Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога, Гавриков Андрей и др., АСТ, 2019
Автор Гавриков Андрей Владимирович - совладелец и генеральный директор маркетинговой группы "Комплето", член "Гильдии маркетологов", телеведущий канала PRO Бизнес. Он делится своими соображениями в области стратегического бизнес-планирования маркетинговых кампаний, реализации экспериментальных решений, статистики и аналитики результатов.
Румянцев Д. Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Системный подход, 262 стр., Питер, 2019 г.
В электронном формате книга вышла в конце 2018 года, печатная версия увидела свет в 2019 году. Дмитрий Румянцев – признанный эксперт-практик по продвижению бизнеса во ВКонтакте. Содержание книги несколько устарело благодаря десяткам обновлений, которые появились во ВКонтакте в 2019 году, однако книга содержательна и отлично структурирована. Она поможет не только новичкам в SMM и таргетологам, но и руководителями бизнеса лучше понять возможности соцсети для продвижения и практические пути достижения поставленных целей.
Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете, Агафонов Антон, Омега-Л, 2019
Многие приемы сетевого маркетинга можно позаимствовать при продвижении традиционных видов бизнеса. В книге в основном разговор идет о секретах общения с партнерами, исполнителями, коллегами и покупателями, используя доступные ресурсы. Антон Агафонов ведет тренинги для руководителей бизнеса и маркетологов по рекрутированию через соцсети, является автором паблика ВКонтакте о маркетинге.
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете, Котлер Филип, Бомбора, 2019
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений участников мероприятий, максим Годовых, 66 стр. Книга существует в электронном формате.
Небольшая, но крайне занимательная книга для маркетологов ивент-индустрии. Это своеобразное саммари из научных статей более чем из 200 зарубежных изданий, отражающее основные научные теории, модели и составляющие впечатлений посетителей мероприятия, которые представлены на основании анализа результатов более двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинга, поведения потребителей, туризма и психологии. В каждой главе приводятся результаты проведенных исследований, список научных публикаций и шкалы измерений, которые могут быть использованы для исследования впечатлений участников мероприятий.