Найти тему
GreenSMM

Tik Tok подводит итоги и строит планы на будущий год

Гендиректор TikTok в Северной Америке и Австралии Ванесса Паппас рассказала журналистам The New York Times о наиболее популярных темах и трендах платформы за прошедший год.

Оглашены самые популярные темы у пользователей Tik Tok в 2019 году: красота, стиль, спорт, животные и танцы. Эти же темы развлекательного контента интересуют пользователей Ютьюб и Инстаграм.

Самым вирусным стало видео тиктокера из Словакии Девида Добрика, набравшего более 17,8 млн лайков своим видео. В этом ролике он с друзьями смешивает в огромной бочке несколько реагентов, после чего образовавшаяся пена заливает всю улицу. Подобные видео на канале Девида устойчиво набирают миллионы просмотров. Кроме этого тиктокер снимает обыкновенные влоги, рассказывает про личную жизнь, участвует в челенджах и конфликтует с другими блогерами.

Самым топовым хештегом прошлого года стал #POV, которым помечались видео, снятые глазами какого-то предмета, к примеру чашки с кофе. Другие популярные хештеги года: VSCOgirls, RiseandShine, #Area51, #ImBaby, #WalkaMile, #DNAtest.

Мода на Тик Ток во всем мире обуславливается возможностью стать знаменитым «за день», так как видео ранжируются в ленте вне зависимости от количества подписчиков у тиктокера. Если видео вирусное и интересное, оно может набрать миллионы просмотров, сделав его автора звездой площадки за считанные дни.

Теперь основными планами 2020 год руководство TikTok называет создание возможностей для монетизации контента авторами площадки. Новые возможности для рекламы делают TikTok привлекательной для «захода в нее» брендов.

Также руководство заявляет, что приложит особые усилия для создания работающей системы проверки подлинности, безопасности и качества размещаемых материалов, так как понимает ответственность за стремительное распространение контента авторами. Современные технологии модерации уже позволяют отыскивать вредный контент, а модераторы оперативно реагирует на жалобы от пользователей.

Система, действительно, работает оперативнее, чем в Instagram, где процветают магазины мошенников и блогеры, рекламирующие товары сомнительного качества и вводящие читателей в заблуждение. В Инстаграм жалобы от пользователей рассматриваются долго, а часто и вовсе игнорируются. В Тик Ток ситуация обратная. Достаточно вспомнить скандал в начале января 2020, когда из-за резких гомофобных высказываний тиктокера-миллионика Володи XXL его профиль заблокировали в течение нескольких суток. Такое практически невозможно в Инстаграм.

Руководство Тик Ток открыто заявляет о надеждах на то, что их площадка станет новым медиа и новостным источником, где, в том числе, американцы и другие граждане смогут свободно обсуждать политические события.