Найти тему

Зачем WD-40 поглотила десяток брендов-конкурентов?

Всем известный бренд WD-40, созданный для компании Rocket Chemical (с английского «ракетная химия»), получил название относительно тривиально. WD – это аббревиатура от Water Displacement (с английского «вытеснение воды»). 40 – это номер попытки, с которой удалось создать идеальную формулу продукта (по крайней мере, такова легенда компании). Замечательный нейминг!

Первоначально ВД-шка использовалась для защиты внешней обшивки ракет от коррозии. На полках розничных магазинов продукт впервые появился в 1958 году. В 1991 году журнал Fortune включил производителя WD в число «100 лучших компаний Америки». Успех торговой марки объясняется, в том числе, желанием не открывать точную формулу продукта.

А ещё и тем, что за свою историю WD-40 активно скупала конкурентов.

С 1995 по 2014 ВД-шка поглотила:

бренд универсального смазочного материала 3-in-One Oil,

ведущую марку моющего средства для рук Lava,

марку сверхмощного средства для мытья рук Solvol,

бренды X-14, 2000 Flushes и Carpet Fresh,

пятновыводитель Spot Shot,

бренд 1001,

универсальный продукт для обслуживания велосипедов GT85.

-2

Браво! С такой политикой и не самый бронебойный нейминг – не помеха.