По словам генерального директора ГК «Молвест» Анатолия Лосева, маркировка несет огромные затраты для молочной отрасли, чья рентабельность и без того на уровне 5-7%. По мнению эксперта, многим переработчикам предстоит отдать до половины своей прибыли в пользу нововведений, пишет The DairyNews.
«Маркировка готовой молочной продукции заберет из отрасли половину прибыли, которую зарабатывают переработчики. Это чрезмерное изъятие у отрасли, рентабельность которой и так на уровне 5-7%. Изымать здесь нечего, тем более что перед отраслью стоят глобальные задачи – перевооружение, переоснащение, вопросы экологии – они требуют гигантских затрат. В этот период изымать такую долю прибыли – мера излишне суровая», - сказал эксперт.
По словам Анатолия Лосева, маркировка не несет никаких плюсов с точки зрения контроля за фальсифицированной продукцией, а сам QR-код гарантирует только учет количества единиц товара и отчисления, которые нужно произвести переработчикам.
«Этикетку можно прикрепить куда угодно, в том числе и на фальсификат. Никакой борьбы с фальсифицированной продукцией здесь нет, а сам QR-код только ведет учет количества единиц товара и, стало быть, отчисления в бюджет», - заявил Лосев.
Если вас заинтересовал материал, поставьте нам лайк, так мы поймем, что подобных статей должно быть больше.
Все о маркировке.