Давайте сосредоточимся на том, как средства массовой информации могут манипулировать массами через их сообщения, новости и т.д. Вы все еще видите, как журналисты реагируют: "как вы смеете меня допрашивать!"- как будто они принадлежат к какому-то привилегированному духовенству, напрямую связанному с Божественным потоком абсолютной истины.
Я постарался поделиться лишь некоторыми тактиками психологического манипулирования массовым мышлением. Большинство читающих это будет легко распознать их. Я не претендую на то, чтобы предоставить исчерпывающий список.
Вина по ассоциации
Все, что необходимо для того, чтобы публично разрушить характер человека - это взять его и открыто или тайно связать с тем, что массы отвергнут. Неважно, истинно это или нет, достаточно просто поставить под сомнение это или создать ассоциацию.
Один пример, который приходит на ум - это очень умный поворот, используемый известными средствами массовой информации. В то время политический лидер, которого очень не любили редакторы газеты, был изображен в очень интересной форме. Они поместили статью и его фотографию стратегически в очень близком соседстве с изображением циркового клоуна, который был частью какой-то другой истории. Я подумал про себя: "теперь эта тактика выигрывает приз!"Это было очень тонко и очень подсознательно в подходе. Последнее сообщение было: "этот человек-клоун, поэтому смейтесь над ним и считайте его не заслуживающим доверия.”
Другой очень типичный способ использования той же самой тактики-это подключение, даже если это происходит с помощью сложной стратегии, человека к какому-то нарушителю закона, теневому лицу, организации или действию. Даже если это не так, это оставит темное облако сомнения в уме человека, получающего информацию. Вот почему клевета так эффективна в уничтожении врагов. СМИ никогда не выйдут и не признают, что они это делают. Они ни перед кем не отчитываются.
Просто немного яда(лжи)
Следующий способ, которым СМИ пытаются манипулировать сознанием - это то, что называется правдоподобием. Это означает, что нечто “очень похоже” на что-то другое. В этом случае он смешивает немного яда (ложь) с правдой. Можно заглатывать в свой организм кг здоровой пищи. Если вы просто смешаете с ним небольшое количество чрезвычайно мощного яда, вы скоро будете мертвы. Если мы разложим количество яда на меньшие дозы, то сможем делать то же самое в течение долгого времени, с гораздо более медленной скоростью, но получается те же результаты... ваша гибель.
Все, что нужно делать СМИ, чтобы уничтожить человека, - это медленно вводить ложь (яд)в человеке, смешивать плохое с хорошим. В конце концов, они уничтожают своего врага.
Создание антиподов
Вы когда-нибудь замечали что по телевизору группы интеллектуалов, экспертов,журналистов и т.д. подбираются тщательно там, где нужно находится в диспропорции, но все равно выглядеть сбалансированными? Иногда это возмутительно откровенно, а иногда и скрыто. Допустим, нам не нравится кто-то или что-то, но мы не можем так сказать в открытую. Мы можем подобрать большинство наших специалистов, которые согласятся с нами. Тогда мы приводим только одного человека, который представляет сторону, которую мы не любим. Эксперты- специалисты выгружают вна этого человека или группу, все время выглядя "уравновешенными", так сказать показывают положительный контраст.
Я часто наблюдаю за интересными прилагательными, используемыми сторонниками одной стороны против другой. Мы слышим такие слова, как "расист", "неуместный"и многое другое. Применяя эти ярлыки к этому человеку, вы замораживаете, изолируете и поляризуете его. Вы заставляете их выглядеть так, как будто они являются частью какой-то опасности,но никаких доказательств или конкретных фактов не приводится. Этот процесс иначе известен в истории как " убийство персонажа.”
Повторение делает истинным
Непрестанное повторение лжи регистрируется как истина в сознании масс. Массовая истерия может быть вызвана многократными сообщениями об опасности заражения человека каким-либо микробом и захвата мира в панических тонах . Некоторые из самых успешных тиранов в истории использовали сильные эмоции и повторение в своих интересах. Йозеф Геббельс, министр пропаганды Адольфа Гитлера, сказал, что если “вы достаточно часто повторяете ложь, она становится правдой.- Это подводит нас к следующему пункту.
Пусть Дьявол выглядит как Бог, а Бог-как Дьявол.
Сам Гитлер говорил: "при умелом и постоянном использовании пропаганды можно заставить людей видеть даже рай как ад или крайне несчастную жизнь как рай."В этой технике нападающий делает себя похожим на благодетеля и Спасителя.. Вы никогда не задумывались, почему СМИ самовлюбленно любят видеть себя защитниками и хранителями истины?
Заключение
я не утверждаю, что охватил все аспекты искусства обмана, используемого в средствах массовой информации. Они так же стары, как и сам человек. Я просто попытался представить некоторые из наиболее очевидных типичных форм обмана, используемых для психологического манипулирования массами. Что мы можем из этого извлечь? Возможно, самым большим уроком может быть то, что мы не должны быть наивными. Нужно развиваться через книги, а не при помощи тв! Ведь те кто читают книги управляют теми кто смотрит тв.
Мы должны разборчиво сохранять осознанность и все ставить под сомнение. Мы должны быть голодны до истины, где бы мы ее ни нашли. Мы должны ее защищать и защищать. Мы должны быть осторожны, чтобы не прийти к поспешным выводам только потому, что об этом говорят” эксперты". Будьте осторожны, все подвергать сомнению и быть бдительными!.