Найти в Дзене

Как продвинуть агентство недвижимости: 700 заявок в месяц и десятки проданных квартир

Агентство недвижимости - популярный бизнес, в каждом городе их сотни. Особняком стоят агентства, которые продают жилье за рубежом или в курортных регионах: Сочи и Крым в России, Турция, Испания, Болгария, Черногория и пр. за рубежом.

В таких ситуациях всегда два направления работы:
- заявки от местных жителей или тех, кто находится в самом регионе

Как правило, их мало, они не очень платежеспособны. Практически, например, это условный житель Сочи, которому нужна помощь в подборе квартиры.

Второй тип - заявки от условно "приезжих". В Сочи и Крыму - это москвичи, Питер, состоятельные люди с Севера.
В течение 2018-2019 года мы плотно работали над проектом "Союз Застройщиков Геленджика" - бизнес продает квартиры в Геленджике. Большая часть покупателей - приезжие, покупают квартиры для детей, жен, под сдачу или просто как инвестицию.

Подробней об этом кейсе рассказывает руководитель маркетинга "Союза Застройщиков Геленджика", Антон Дробот:

Если вам скучно смотреть видео, то вкратце, результаты таковы: контекстная реклама приносит около 600-700 заявок в месяц по цене от 600 до 1000 рублей за заявку, из этого объема - продается ежемесячно около десятка квартир.
Аналогичные кейсы есть по Турции, Испании и другим странам.
Поэтому, для продвижения агентства недвижимости контекстную рекламу вполне можно использовать, если вы готовы к указанным цифрам по стоимости заявки.