Найти в Дзене

КАЧЕСТВО ОТБОРА АМЕРИКАНСКИХ КАРТИН ДЛЯ СОВЕТСТКОГО ЗРИТЕЛЯ И ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО И. ИЛЬФУ И Е. ПЕТРОВУ

http://www.actually.pro/images/010319.png
http://www.actually.pro/images/010319.png

«Мы, московские зрители, немножко избалованы американской кинематографией. То, что доходит в Москву и показывается небольшому числу киноспециалистов на ночных просмотрах, – это почти всегда лучшее, что создано Голливудом.

Москва видела картины Луи Майлстона, Кинг Видора, Рубена Мамуляна и Джона Форда, кинематографическая Москва видела лучшие картины лучших режиссеров. Московские зрители восхищались свинками, пингвинами и мышками Диснея, восхищались шедеврами Чаплина. Эти режиссеры, за исключением Чаплина, который выпускает одну картину в несколько лет, делают пять, восемь, десять картин в год. А, как нам уже известно, американцы «выстреливают» в год восемьсот картин. Конечно, мы подозревали, что эти остальные семьсот девяносто картин не бог весть какое сокровище. Но ведь видели мы картины хорошие, а о плохих только слышали. Поэтому так тяжелы впечатления от американской кинематографии, когда знакомишься с ней на ее родине.

В Нью-Йорке мы почти каждый вечер ходили в кино. 

По дороге в Калифорнию, останавливаясь в маленьких и больших городах, мы ходили в кино уже не почти, а просто каждый вечер. В американских кино за один сеанс показывают две больших картины, маленькую комедию, одну мультипликацию и несколько журналов хроники, снятой разными кинофирмами. Таким образом одних больших кинокартин мы видели больше ста.

Кинорепортер в Америке дает самые последние новости, мультипликации Диснея великолепны, среди них попадаются настоящие шедевры, техника американского кино не нуждается в похвалах – всем известно, что она стоит на очень высоком уровне, – но так называемые «художественные» картины просто пугают.

Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека – смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества, на верблюжью неприхотливость. Верблюд может неделю обходиться без воды, известный сорт американских зрителей может двадцать лет подряд смотреть бессмысленные картины. Каждый вечер мы входили в помещение кинематографа с какой-то надеждой, а выходили с таким чувством, будто съели надоевший, известный во всех подробностях, завтрак № 2. Впрочем, зрителям, самым обыкновенным американцам – работникам гаражей, продавщицам, хозяевам торговых заведений – картины эти нравятся.»

И. Ильф и Е. Петров. «Одноэтажная Америка». Впервые издана в 1937 году в Советском Союзе.

КИНО КАК УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ ПО В. АЛЛЕНУ - http://www.actually.pro/0896.html

РЕКЛАМА В АМЕРИКЕ 30-Х ГОДОВ ПО ИЛЬФУ И ПЕТРОВУ - http://www.actually.pro/1151.html

АФРОАМЕРИКАНЦЫ В КИНО В. АЛЛЕНА - http://www.actually.pro/0919.html

РАБОТА С АКТЕРАМИ ПО В. АЛЛЕНУ - http://www.actually.pro/0908.html

КИНО-НАГРАДЫ ПО В. АЛЛЕНУ - http://www.actually.pro/0890.html

ЗНАМЕНИТОСТИ В НЕЗАВИСИМОМ КИНО - http://www.actually.pro/1086.html

++++++

Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.