Найти в Дзене
Растем Вместе СОЦ

Инженерная школа. Часть пятая. Квесты.

Оглавление

Инженерная школа и образовательные квесты - это параллельная история нашего центра.

Работа с детьми всегда предполагает творчество. Творчество бывает разное, бывает, что оно рождается, как говорят, в муках.

Учебные программы мы создаём долго, скрупулёзно и всё время наблюдаем и что-то меняем, совершенствуем, но бывает, что заходим в тупик и принимаем решение, что программу надо сворачивать и сделать новую, совершенно другую.

А бывает творчество лёгкое, быстрое: никаких преград, идея на миллион, штурмуем невозможное.

Вот так мы создаём короткие образовательные программы. Разноцветные каникулы, программы фестивалей, образовательные квесты.

Вот о последних подробнее:

Первый образовательный квест мы разработали по запросу нефтяного университета. На придумывание идеи ушло 15 минут, пока ехали с переговоров с сотрудниками ВУЗа. На разработку технологии и программы ещё минут 30 на совещании с коллегами у нас в центре. Всё! Правда далее была тщательная подготовка реквизита и его изготовление. Конечно это была серьёзная и ответственная часть работы. Были и неожиданные задержки, например, нам нужен был безопасный, но реальный запах сероводорода, а куриное яйцо, даже на батарее протухает долго).

Буровые работы

Где то тут "кровь Земли"
Где то тут "кровь Земли"
Есть добыча!
Есть добыча!
-3
-4
Теперь строим трубопровод
Теперь строим трубопровод
"Мы будущее России" . Добавить нечего, Никто рисовать это не просил и тексты не озвучивал.
"Мы будущее России" . Добавить нечего, Никто рисовать это не просил и тексты не озвучивал.

Готовые квесты мы обязательно тестируем, благо фокусную группу создать не проблема, детей у нас много). Квест по разработке, добыче, транспортировке и первичной переработке нефти мы тестировали на собственной даче. После первого опыта, а он был удачный, решили сделать вариант квеста для города и помещений. Его уже тестировали в одной из городских школ. И вот несколько лет продукт нашего быстрого творчества используется университетом на образовательных и профориентационных мероприятиях.

Второй квест мы разработали для авиационного университета. Базируется он на идее, что на основе технологий, которые мы используем на кухне, можно наглядно, доступно, зрелищно, а в итоге и вкусно рассказать о основных машиностроительных технологиях. Этот квест прекрасен тем, что время на его подготовку сравнимо с походом в магазин за продуктами.

Есть несколько разработок "в столе":

- строительство и архитектура,

- математика, физика, музыка.

В программе нашей ИШ мы используем подобные зрелищные мероприятия, которые разбавляют общий академизм программы и обычно они являются завершающим итоговым занятием по какой-либо теме.

А продолжение ещё будет.

Рушана Смирнова