Найти тему
Le Comte Vampire

Вторая неделя

Закончить дизайнерский документ на уровне предпродакшена оказалось сложнее, чем я думал. Не успел разобраться с пунктами, касающимися визуального стиля, но все остальное прописал.

В результате:

1. Существенно расширил циклы механики, расписав все саб механики, приведя их в состояние Vision.

Core loop и саб механики, схема.
Core loop и саб механики, схема.

2. Заполнил User Experience Flow, то есть сделал мокап интерфейса всех меню, кроме прокачки.

Мокап, первая страница
Мокап, первая страница

3. Задумался над мета-игрой и как она может себя проявлять. В следствии чего набросал примерную схему прокачки:

Примерная схема прокачки персонажа
Примерная схема прокачки персонажа

Решил, что смысла в двух статьях в неделю не много, лучше готовить план работ заранее и писать все в одну статью. Итак, план на третью неделю:

План минимум:

1. Доделать ГДД
2. Начать текстурирование ландшафта из World Machine

План максимум:

1. Добавить объекты на ландшафт - деревья и постройки.
2. Добавить болванку героя.