Закончить дизайнерский документ на уровне предпродакшена оказалось сложнее, чем я думал. Не успел разобраться с пунктами, касающимися визуального стиля, но все остальное прописал.
В результате:
1. Существенно расширил циклы механики, расписав все саб механики, приведя их в состояние Vision.
2. Заполнил User Experience Flow, то есть сделал мокап интерфейса всех меню, кроме прокачки.
3. Задумался над мета-игрой и как она может себя проявлять. В следствии чего набросал примерную схему прокачки:
Решил, что смысла в двух статьях в неделю не много, лучше готовить план работ заранее и писать все в одну статью. Итак, план на третью неделю:
План минимум:
1. Доделать ГДД
2. Начать текстурирование ландшафта из World Machine
План максимум:
1. Добавить объекты на ландшафт - деревья и постройки.
2. Добавить болванку героя.