Найти в Дзене
lingohaus.com

4 совета как выбрать выставку для посещения зарубежом

Оглавление

Ежегодно в мире проводится более 32 000 выставок, в которых участвуют 4,5 миллиона компаний-экспонентов и которые привлекают более 303 миллионов посетителей. каждый год на выставки, что делает выставки важной отраслью мирового масштаба. Как же правильно выбрать выставку для участия?

1. Определите цели участия на выставке

Каждая выставка уникальна, также как и Ваш бизнес. Для того, чтобы понять на какой выставке вам принимать участие необходимо понять зачем вам это нужно и нужно ли вообще. Установите цели. Цели выставки являются ключевым элементом успеха выставки. Целью любой компании является получение максимальной прибыли. По крайней мере именно так озвучивают свои цели участия в выставке большинство компаний. Но как же разбить эти цели, чтобы правильно подобрать выставку.

Определите цель посещения выставки
Определите цель посещения выставки

Для начала, сформулируйте ваши материальные цели:

  • Выход на новые рынки и получение новых клиентов
  • Поиск новых партнеров и поставщиков
  • Восстановление деловых отношений с постоянными заказчиками
  • Продвижение новой продукции, построение сети сбыта
  • Реализация продукции, дилерство, дистрибьютерство

Но и не забывайте о нематериальных целях, которые также приводят к росту активов:

  • Увеличение узнаваемости бренда и компании
  • Улучшение доверия к бренду целевой аудитории
  • Поддержание или изменение имиджа бренда
  • Маркетинговые исследования
  • Работа со СМИ, Престиж

2. Разработайте бюджет для участия на зарубежной выставке

Все мы знаем, что выставки недешевы, но они могут быть чрезвычайно полезны для успеха вашего бизнеса. Если Вам не удается в рамках вашего бюджета посетить все выставки вашей сферы деятельности, постарайтесь выделить несколько самых важных выставок для посещения, а менее важные выставки можно посетить заочно, возложив эту задачу на устных переводчиков.

Для того, чтобы понять потянет ли бюджет ту или иную выставку, необходимо заранее составить бюджет, чтобы в итоге можно было позволить выполнить все задуманное и не ограничивать себя в планах. Составляя бюджет участия в выставке, стоит заранее продумать все задачи, которые должны быть выполнены в ходе проведения выставки.

Как правило бюджет такого мероприятия состоит из следующих затрат:

  • Аренда выставочной площади
  • Регистрационный сбор
  • Проектирование, строительство и оформление стенда
  • Эксплуатационные расходы (электричество, вода)
  • Предвыставочная рекламная кампания - целевые рассылки, реклама в печатных изданиях и в интернете
  • Участие в деловой программе выставки и проведение деловых мероприятий - презентации, мастер классы, семинары
  • Рекламно-информационные материалы - брошюры, каталоги, прайс-листы, визитки, сувениры
  • Персонал для работы на стенде (переводчики, хостесс, ресепшн-менеджер)
  • Расходы на переезд, проживание, трансферы c аэропорта
  • Услуги - погрузо-разгрузочные работы, технический персонал, уборка, охрана, фото и видеосъемка, доступ в интернет, транспортировка оборудования, материалов, кейтеринг, обслуживающий персонал

3. Изучите доступные варианты

Теперь, когда у вас есть цель и бюджет, вы можете начать тщательное исследование выставки. Чтобы упростить процесс, вы можете классифицировать ваш список возможных dscnfdjr по стране, отрасли, дате, размеру или цене. Думайте только о выставках, которые в рамках вашего бюджета, исключите остальные. Рассмотрите крупные отраслевые выставки, а также небольшие местные мероприятия. Обязательно исследуйте, как каждая выставка будет способствовать достижению ваших целей, и соберите как можно больше информации, включая демографические данные, предыдущих участников, количество посетителей и статистику выставки.

Как выбрать правильную выставку за рубежом
Как выбрать правильную выставку за рубежом

Прежде чем принять решение, вы должны знать ответы на следующие вопросы:

  • Можем ли мы позволить себе эту выставку?
  • Знакомы ли вы с городом и местом проведения?
  • Кем организована выставка и какова ее репутация?
  • Насколько велика выставка? (есть статистика за прошлый год?)
  • На какую отрасль она нацелена? Кто ее посещает? Где рекламируется выставка?
  • Что говорят об этой выставке в социальных сетях? Насколько популярной она является?
  • Можно ли легко, быстро и доступно заказать услуги переводчика, застройку стенда, трансфер, кейтеринг и остальные услуги в эотм городе?

4. Определите свою аудиторию


Решая, какие выставки посетить, вы также должны выяснить, на кого конкретно вы планируете ориентироваться. Ваш потребительский демографический ключ является ключом к успеху. Исследуйте свой целевой рынок, чтобы узнать, какие выставки они посещают. Не думайте, что они посещают только крупные отраслевые мероприятия. Некоторые из вашей ключевой аудитории могут регулярно посещать небольшие выставки, которые не являются отраслевыми. Местные мероприятия - отличная возможность получить информацию, и они дадут вам большую рентабельность инвестиций.

Как часть вашего исследования, вы можете спросить десять из ваших существующих клиентов, какие выставки они регулярно посещают. Очень важно определить выставки с большим процентом посетителей, которые соответствуют вашему профилю. Вы также должны учитывать время и географию выставки. Исследования показывают, что 40-60% посетителей приезжают на выставки в радиусе до 300 км от своего места постоянной работы.

Где расположены выставки, которое вы планируете посетить? Какие другие выставки проходят одновременно, что может повлиять на посещаемость вашей аудитории?

Ну, и в заключении хотелось бы сказать...


Найдите время, чтобы внимательно изучить выставки и возможность создания собственного стенда. Как только вы узнаете, какая выставка вам больше всего подходит, ознакомьтесь с услугами, которые вам потребуются -
услуги переводчика, дизайн и проектирование стенда, полиграфические услуги, кейтеринг, услуги трансфера c аэропорта.

Создайте маркетинговый план и публикуйте в социальных сетях, чтобы поддержать среди аудитории ваше присутствие на выставке. Спросите организаторов выставки о маркетинговых возможностях и используйте официальные хэштеги вставки для продвижения вашей посещаемости.
Решите, как вы будете измерять свой успех на выставке и составьте план последующих действий.

И главное, помните, у вас все получится!

Текст: Сергей Адами

Иллюстрации: Сергей Адами (создано при помощи crello.com)