ПО НАТУРЕ МОРЯКИ - ДОБРЯКИ... Предлагаю Вам, посетить канал о путешествиях и мореплавание, о взгляде на обычные и не очень вещи, события, факты...
Использование 8-битного графического стиля в современных играх набрало в последние годы большой импульс. Одна из главных причин, почему геймеры во всем мире принимают современные 8-битные игры, такие как Super Mario Bros. и Shovel Knight, заключается в том, что они вызывают детскую ностальгию.
Когда речь заходит о 8-битных играх, упоминание “пиксель-арта” становится неизбежным, так как большинство графических объектов, созданных в прошлом для 8-битных компьютеров, использовали пиксель-арт. От космических захватчиков до Супер Марио, пиксельная графика была преобладающей в играх прошлого.
8-битные игры или пиксельные арт-игры снова на подъеме, что такое пиксельная графика и 8-битный графический стиль, и какое влияние они, вероятно, окажут на будущее игровой индустрии.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ОСНОВЫ "ПИКСЕЛЬ-АРТА"
Использование 8-битной графики, называется пиксельной графикой. Пиксельная графика восходит к 1970-м годам, но она в значительной степени стала популярной после того, как разработчики игр начали использовать ее для игрового дизайна в 1980-х и 1990-х годах. Термин пиксель, который произошел от слов картинка и элемент, является наименьшей единицей цифрового изображения, которое можно увидеть на цифровом устройстве отображения.
Игровая индустрия прошла долгий путь с тех пор, теперь предлагая нам игры с очень детализированной 3D-графикой, способной имитировать реальность. Но жизнь создателей игр была нелегкой, когда компьютеры и консольные видеоигры в 80-х и 90-х годах были еще молоды и неспособны отображать количество пикселей, необходимое для создания чистого и гладкого изображения. В результате пиксельные художники тогда должны были придумать способы создания правдоподобного изображения из ограниченного числа пикселей(8-битная система NES имела только 54 пиксельных цвета)
Хотя появление объемной 3D-графики постепенно начало делать пиксель-арт устаревшим в профессиональной игровой индустрии, пиксель-арт в видеоиграх сейчас переживает возрождение, с множеством уникальных под-стилей. То, как художники создают пиксель-арт, также стремилось к значительным улучшениям, вновь наполняя наш игровой мир нашими любимыми играми.
8-БИТНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ.
Когда мы говорим о 8-бит, мы часто думаем о медленных компьютерах, графике с низким разрешением и упрощенном звуке. И это ограничение было во многом обусловлено технологией микропроцессорной архитектуры того времени.
Причина, по которой многие современные игры теперь выглядят пиксельными, заключается в том, что они намерены обеспечить внешний вид старых игр, в которых было необходимо использовать 8-бит. Добавление ретро-колорита к игровому искусству путем выбора ограниченного количества пикселей, чтобы подчеркнуть отдельные квадраты, стало новой тенденцией в игровой индустрии, которой сейчас следуют многие производители игр.
БУДУЩЕЕ ПИКСЕЛЬНОЙ ГРАФИКИ И 8-БИТНОГО ГРАФИЧЕСКОГО СТИЛЯ.
Независимо от того, насколько продвинуто программное обеспечение для компьютерного дизайна, в видеоиграх всегда найдется место пиксель-арту и 8-битному графическому стилю. Всегда найдутся геймеры, которые жаждут ретро-игр и аркад.
Кроме того, видеоигра не выглядит хорошо только из-за ее графики с высоким разрешением. Используя пиксель-арт, геймдизайнеры могут улучшить визуальную идентичность игры и добавить к ней единую эстетику.
Эффект ностальгии настолько силен среди геймеров, что Nintendo NES Classic Edition, миниатюрная версия своей игровой консоли 80-х годов, зафиксировала стремительный рост продаж в 196 000 единиц только за несколько дней до ее запуска в ноябре 2016 года.
Однако все пиксельные игры опираются не только на ностальгию, но и на хороший игровой процесс, игровой дизайн и взаимодействие с окружающей средой также играют большую роль в том, чтобы снова вывести пиксельные игры на передний план. Если Вы играли в первую игру Мario Bros., вы можете ясно увидеть впечатляющие улучшения, которые были сделаны в пиксельной графике в третьей игре Mario Bros.
Сильный толчок в пиксельном искусстве также привлек разработчиков игр к созданию 3D-видеоигр с использованием пиксельного искусства. Хорошим примером в поддержку вышеупомянутого утверждения является The Last Night, приключенческая игра, вдохновленная Flashback и Blade Runner, приносящая игрокам приятное сочетание традиционного пиксельного искусства и 3D-композиции.
Другим хорошим примером является Deer God, приключенческая игра 3D pixel art, которая нравится многим геймерам, поскольку они любят бегать по красивым безмятежным ландшафтам в качестве величественного оленя.
Пиксельная графика облегчает оптимизацию графики для портативных устройств и делает последовательную анимацию. Пиксельная графика также позволяет геймдизайнерам работать над многочисленными стилями. Пиксельный художник может создать свой собственный уникальный стиль. Без малейшего сомнения, пиксельные художники и 8-битные графические дизайнеры имеют бесконечные возможности создавать четкие изображения на экране для видеоигр будущего и держать геймеров в восторге.
5 корявых игр на Денди, по фильмам 90-х.
Редкие, старые 8-битные игры!
Редкие игры(NES). Сколько они стоят?
5 дорогих картриджей(NES), популярных игр детства!
5 самых редких игр на "Денди", о существовании которых мало кто знал
Статья НАБРАВЩАЯ больше всего ДОЧИТОК!
Кому была интересна статья, не забудьте поставить лайк, оставляйте свои комментарии, делитесь своим мнением.