Найти тему

Как общение со службой поддержки такси резко снизило мою лояльность

источник pixabay.com
источник pixabay.com

Всем доброго времени суток! Рада Вас видеть на своем канале.

Я работаю оператором колл-центра одного из интернет-провайдеров. Не так давно мне довелось пообщаться с техподдержкой одного из такси.

Началось все с того, что с января мне поменяли график, к которому я пока привыкаю. Поэтому, бывает, раз пять-семь в месяц, позволяю себе поваляться на полчаса больше, а потом утром еду на такси. Совсем нерациональные расходы, но суть не в этом.

Обычно за поездку я расплачиваюсь картой, поэтому наличных в кошельке – на проезд в общественном транспорте до следующей получки. На этой неделе так совпало, что встала попозже второй день подряд. Собираюсь заказывать такси и вижу: образовался долг за предыдущую поездку.

Я очень удивилась – всегда во время поездки проверяю, что для оплаты выбрана карта с достаточным балансом. Пытаюсь оплатить долг той же картой – оплата не проходит. Пришлось теребить заначку на сумму текущей поездки.

источник pixabay.com
источник pixabay.com

Пока ждала машину, отвязала «проблемную» карту, чтобы привязать повторно (в других платежных сервисах мне это обычно помогает). В итоге получаю только уведомление «Карта не может быть привязана», и так – раза три.

Написала в банк, там ответили, что к ним не поступал запрос на списания с карты, ни в день первой поездки, ни в этот день. Посоветовали привязать карту в Google Play и попробовать через него оплатить.

Тем временем я успела сесть в такси и написать в их службу поддержки. Спросила, почему не проходит оплата, почему не привязывается карта и есть ли смысл пополнять карту другого банка для погашения долга.

Пока ждала ответ, попробовала оплатить через Google Play – оплата не прошла. Потом увидела поистине фееричный ответ: «Попробуйте привязать карту». Меня бы на моей работе за такое «решение вопроса» точно оштрафовали.

Задала вопрос про Google Play, в ответ увидела сообщение, что оплата долгов через данный сервис недоступна. После работы опять попробовала безуспешно привязать карту, снова написала в такси, почему мне не удается это сделать. Сразу ответ не получила.

В итоге, пополнила карту другого банка из заначки, с нее оплатила долг и только потом получила ответ от оператора: «Я вижу, ваш долг оплачен, если снова появятся проблемы с картой — сообщайте».

Это при том, что я ему писала последние цифры «проблемной карты», а оплата прошла с другой, причем окончания цифр у них близко не совпадают. После такой ситуации как-то мне резко расхотелось пользоваться услугами данного такси.

источник pixabay.com
источник pixabay.com

Хотя положительные моменты в этой ситуации для меня тоже есть: хорошая мотивация сократить расходы на такси, освободившееся на телефоне место после удаления приложения и еще большее понимание негативных клиентов, с которыми я сталкиваюсь в качестве оператора.

Рада буду видеть всех на своем канале. Оценивайте статью, подписывайтесь – мне будет приятно.

Другие мои публикации:
1. О чем обычно общаются сотрудники на перерывах в колл-центре
2. Для чего оператору колл-центра нужно развиваться
3. Как я настраиваюсь на рабочий день, когда не хочется на работу