Всем доброго времени суток! Рада Вас видеть на своем канале.
Я работаю оператором колл-центра одного из интернет-провайдеров. Не так давно мне довелось пообщаться с техподдержкой одного из такси.
Началось все с того, что с января мне поменяли график, к которому я пока привыкаю. Поэтому, бывает, раз пять-семь в месяц, позволяю себе поваляться на полчаса больше, а потом утром еду на такси. Совсем нерациональные расходы, но суть не в этом.
Обычно за поездку я расплачиваюсь картой, поэтому наличных в кошельке – на проезд в общественном транспорте до следующей получки. На этой неделе так совпало, что встала попозже второй день подряд. Собираюсь заказывать такси и вижу: образовался долг за предыдущую поездку.
Я очень удивилась – всегда во время поездки проверяю, что для оплаты выбрана карта с достаточным балансом. Пытаюсь оплатить долг той же картой – оплата не проходит. Пришлось теребить заначку на сумму текущей поездки.
Пока ждала машину, отвязала «проблемную» карту, чтобы привязать повторно (в других платежных сервисах мне это обычно помогает). В итоге получаю только уведомление «Карта не может быть привязана», и так – раза три.
Написала в банк, там ответили, что к ним не поступал запрос на списания с карты, ни в день первой поездки, ни в этот день. Посоветовали привязать карту в Google Play и попробовать через него оплатить.
Тем временем я успела сесть в такси и написать в их службу поддержки. Спросила, почему не проходит оплата, почему не привязывается карта и есть ли смысл пополнять карту другого банка для погашения долга.
Пока ждала ответ, попробовала оплатить через Google Play – оплата не прошла. Потом увидела поистине фееричный ответ: «Попробуйте привязать карту». Меня бы на моей работе за такое «решение вопроса» точно оштрафовали.
Задала вопрос про Google Play, в ответ увидела сообщение, что оплата долгов через данный сервис недоступна. После работы опять попробовала безуспешно привязать карту, снова написала в такси, почему мне не удается это сделать. Сразу ответ не получила.
В итоге, пополнила карту другого банка из заначки, с нее оплатила долг и только потом получила ответ от оператора: «Я вижу, ваш долг оплачен, если снова появятся проблемы с картой — сообщайте».
Это при том, что я ему писала последние цифры «проблемной карты», а оплата прошла с другой, причем окончания цифр у них близко не совпадают. После такой ситуации как-то мне резко расхотелось пользоваться услугами данного такси.
Хотя положительные моменты в этой ситуации для меня тоже есть: хорошая мотивация сократить расходы на такси, освободившееся на телефоне место после удаления приложения и еще большее понимание негативных клиентов, с которыми я сталкиваюсь в качестве оператора.
Рада буду видеть всех на своем канале. Оценивайте статью, подписывайтесь – мне будет приятно.
Другие мои публикации:
1. О чем обычно общаются сотрудники на перерывах в колл-центре
2. Для чего оператору колл-центра нужно развиваться
3. Как я настраиваюсь на рабочий день, когда не хочется на работу