Найти тему

Звонить или встречаться с клиентом? Весомые аргументы "за" и "против"!

 

В современном бизнес-сообществе сложно найти отрасль продажи товара или услуг, которая не применяла бы в своей работе "активные продажи" - встречи с клиентами. Однако, они есть и считают, что телефонных переговоров достаточно. А встречи с клиентами лишняя трата денег, времени сотрудника, затраты на контроль мероприятий. И главное; ни каждая компания может позволить себе, особенно на ранних этапах существования, привлечь эффективного специалиста готового к полевой работе, так что без телефона не обойтись.

  Если вы уже применяет в работе телефонные переговоры, то должны знать, что можете получить начав применять "активные продажи" для продвижения своего товара, услуги.

Для этого я составил список преимуществ телефонных переговоров, и встречи с клиентом. Понимая разницу вам будет проще принять решение какой способ коммуникации с клиентом выбрать.

Достоинства телефона :

1 ) это самый экономичный способ взаимодействия с клиентами;

2) самый быстрый способ коммуникации;

3) в отличии от электронной почты, вы точно знаете, что клиент получиk информацию!

4) можно провести "разведку"; поговорить с разными ЛПР, составить предварительную картину об обстановке в компании клиента;

5) переговоры по телефону не требуют подготовки внешнего вида, длительных поездок и тд.;

6) можно использовать все имеющиеся под рукой материалы для аргументации, сайт, скрипты, ценовая политика, помощь и знания коллег и руководства!

Неплохие аргументы!

Так почему же компании выбирают личные встречи с клиентами?

Достоинства встречи:

1) по телефону можно "выкладывать" железные аргументы, однако они не будут подкреплены  эмоциями в той мере, чтобы оказать влияние на клиента: жесты, взгляд, уверенная осанка и тд.;

2) если товар или услуга "сложные" и тем более незнакомы клиенту, трудно определить их ценность на слух;

3) клиенту не всегда удобно вести беседу, но сказать об этом неудобно, поэтому может слушать вполуха!

4) проще сказать "нет";

5) отвлекается от разговора на текущие дела;

6) сложно убедиться, что клиент понял все правильно.

7) отработать возражения клиента;

  Аргументы в пользу личной встречи более весомы. Если вы планируете вести работу на результат, без личных встреч вам не обойтись!

Как подготовиться и аргументировать необходимость встречи с вами, читайте в следующей статье!

Подписывайтесь на канал!

Тренер по продажам, Григорьев Александр!