Найти в Дзене
ЙОГА ДОМА

Жительница Хайленда говорит, что победила рак, потребляя 40 кг фруктов и овощей в неделю

Модельер из Сент-Луиса, Южный Иллинойс, победила рак с помощью фруктово-овощной диеты по методу Герсон-терапии, потребляя в неделею более 40 кг овощей и фруктов. Здесь она делится своим опытом.

Совсем недавно Эми Джонсон сменила карьеру инженера, став владелицей своего собственного бизнеса в области дизайна одежды, KayOss Design, и тогда же ее доктор обнаружил агрессивную прозрачную карциному во время проведения предупредительной операции по удалению яичника.

Диагноз шокировал Эми, которая редко болела и считала себя здоровым человеком.

«Я была шокирована. Все мои друзья и семья тоже были в шоке, потому что я была здоровее, чем большинство моих знакомых, - сказала Джонсон. - Но, как оказалось, это была уже устаревшая идея здорового образа жизни».

Позже, после полной гистерэктомии, Джонсон узнала о сопутствующей болезни, болезни щитовидной железы Хашимото. Она сказала, что врач рекомендовал ей начать химиотерапию, чтобы повысить свои шансы победить рак.

Но Эми твёрдо знала, что это лечение не для неё.

Ещё до постановки пугающего диагноза, Эми и ее подруга начали делать соки из фруктов и овощей. В ходе своих исследований Эми узнала, что есть люди, связывающие употребление соков с выздоровлением от рака.

Для лечения своего рака Эми выбрала двухлетний курс Герсон-терапии.

«Герсон-терапия - это метод, позволяющий наращивать энергию и укреплять иммунную систему, - сказала Джонсон. - Я выбрала эту терапию и благодаря этому пройденному пути я узнала намного больше о своей жизни».

Так, Эми отправилась в Мексику на двухнедельный интенсивный курс в Институте Герсона, куда пациенты приезжают, чтобы изучить метод.

Герсон-терапия была создана доктором Максом Герсоном в 1920-х годах для лечения его постоянных головных болей. Согласно веб-сайту Gerson Institutes, терапия работает, чтобы «активировать естественную способность организма к самовосстановлению».

Это достигается за счет потребления примерно 10 кг питательной и восстановительной пищи в день с помощью приготовления соков и детоксикации организма посредством пяти кофейных клизм и приема нескольких пищевых добавок.

В день человек, следующий протоколу Герсон-терапии, потребляет примерно один стакан сока каждый час, или 13 стаканов в день, в зависимости от того, когда он просыпается и ложится спать. Эми Джонсон рассказала, что только проснувшись, она сразу же начинала готовить еду для своего ежедневного рациона и хранила ее в одном из трех холодильников.

«В первый день, приготовив всю еду, мы остались совсем без сил. Я помню, как смотрела на свою маму на кухне и думала: «Мы сделали это!» - рассказала Эми. - Нужно начинать все готовить, как только ты просыпаешься».

В течение двух лет Джонсон продолжала процесс «дневного наполнения», готовя и потребляя более 40 кг моркови, яблок бабули Смит и салата ромейн. Два года спустя Эми находится в ремиссии.

Герсона-терапию много критикуют. Национальный институт рака ссылается на отсутствие достоверных данных, полученных в заслуживающих доверия исследованиях, и предостерегает раковых пациентов от необходимости использовать его вместо медикаментозного лечения. Управление по контролю за продуктами и лекарствами не одобрило Герсон-терапию при лечении рака или других заболеваний.

Эми Джонсон сказала, что Герсон-терапия предназначена не для всех, но она считает, что она не только спасла от смерти, но и улучшила ее повседневную жизнь.

Холистическая терапия, распространение знания

По словам Эми, находящейся в ремиссии, ее диета сейчас не так строга, но все же она придерживается основных принципов Герсон-терапии. Хотя у нее больше нет трех холодильников на кухне, она все еще держит соковыжималку промышленного размера, которую, по ее словам, она часто использует.

-2

Эми также работает над тем, чтобы поделиться своим опытом с теми, кто хочет победить, избежать болезней и рака.

Среда, 14 ноября, Евангелическая Объединенная Церковь Христа в Хайленде, беседа Эми с прихожанами. Она рассказала, что больше всего на свете хочет, чтобы люди знали, что когда у них диагностируют заболевание, у них есть выбор.

«Когда людям ставят диагноз, большинство из них очень пугаются, - сказала Эми. - И этим людям предлагают лишь один вариант, поэтому я рада, что могу поделиться своей информацией».

Эми рассказала, что начала вести беседы о Герсон-терапии в надежде, что сможет помочь людям, которые ищут другой вариант, кроме химиотерапии. Когда ей поставили диагноз, она сказала, что трудно поверить, что у нее есть другие варианты.

По словам Эми, многие люди, которые присутствовали на ее прошлых беседах, не больны, но ищут способы, как защитить себя от болезней. Именно поэтому ее беседы не только о лечении болезни, но и о превентивной терапии.

«Это не беседа, полная страха и отчаяния. Ведь очень интересно познавать вещи, которые дают вам силы, - сказала Джонсон. - Люди хотят быть в курсе всего самого передового, и это одна из причин, по которой я хочу говорить, потому что я не хочу, чтобы люди проходили через то, через что я прошла».

Эми Джонсон находится в ремиссии в течение нескольких лет, и, хотя она перестала заниматься модой во время двухлетней терапии, она все же вернулась к бизнесу. В настоящее время она управляет KayOss из своей квартиры в Центральном Вест-Энде в Сент-Луисе.

Эми рассказала, что, несмотря на то, что необходимость применения Герсон-терапии и диагностирование рака не были частью ее плана, это изменило ее жизнь к лучшему. Она сказала, что хочет поделиться своим опытом с людьми, потому что это помогло ей взять контроль над своей жизнью.

«Это не то, что я бы выбрала, а то, что изменило мою жизнь к лучшему, - сказала Эми Джонсон. - Я родилась заново и многому научилась, благодаря своей болезни».

Автор: Каван Мансури

Перевод: Марина Медведева

Источник