Найти в Дзене

Как продвинуть сеть баров для укладки волос?

В 2019 году мы в агентстве MOAB столкнулись с интересной задачей: необходимо было продвинуть сеть баров для укладки волос Dry&Go. Обычно такие бизнесы лучше всего продвигаются в Instagram, однако в данном случае получилось сделать образцовую историю. “...в один из периодов, мы потратили 8000 рублей...и получили 50 клиентов из контекстной рекламы, с выручкой 340 000 рублей...отличный результат, рекомендуем!” Екатерина Писарева, руководитель маркетинга Dry&Go Вот рассказ Екатерины: За счет чего получилось добиться такого результата? Факторов несколько: В итоге - цифры говорят сами за себя, окупаемость рекламы в данном кейсе просто фантастическая.

В 2019 году мы в агентстве MOAB столкнулись с интересной задачей: необходимо было продвинуть сеть баров для укладки волос Dry&Go. Обычно такие бизнесы лучше всего продвигаются в Instagram, однако в данном случае получилось сделать образцовую историю.

“...в один из периодов, мы потратили 8000 рублей...и получили 50 клиентов из контекстной рекламы, с выручкой 340 000 рублей...отличный результат, рекомендуем!”
Екатерина Писарева, руководитель маркетинга Dry&Go

Вот рассказ Екатерины:

За счет чего получилось добиться такого результата?

Факторов несколько:

  • сетевая структура бизнеса - салоны Dry&Go есть по всей Москве, а это удобно клиенту
  • подбор целевых запросов, которые точно указывают на нужный торговый центр, метро, улицу или район, например, "укладка волос строгино" и подобные. Всего мы подобрали около 4000 таких фраз.
  • работа с оптимизацией созданных кампаний и аналитикой: неэффективные фразы и площадки скрупулезно вычищались и отключались
  • улучшение посадочных страниц по результатам UX-аудита

В итоге - цифры говорят сами за себя, окупаемость рекламы в данном кейсе просто фантастическая.