В 2019 году мы в агентстве MOAB столкнулись с интересной задачей: необходимо было продвинуть сеть баров для укладки волос Dry&Go. Обычно такие бизнесы лучше всего продвигаются в Instagram, однако в данном случае получилось сделать образцовую историю. “...в один из периодов, мы потратили 8000 рублей...и получили 50 клиентов из контекстной рекламы, с выручкой 340 000 рублей...отличный результат, рекомендуем!” Екатерина Писарева, руководитель маркетинга Dry&Go Вот рассказ Екатерины: За счет чего получилось добиться такого результата? Факторов несколько: В итоге - цифры говорят сами за себя, окупаемость рекламы в данном кейсе просто фантастическая.
Как продвинуть сеть баров для укладки волос?
19 января 202019 янв 2020
13
~1 мин