Добрейшего времени! Простите за долгое молчание, и прежде всего:
С наступившими праздниками! Всех благ! Счастья, радости и хорошего настроения!
Работа кипит, но медленнее чем хотелось бы. Тем не менее, задачи по внедрению задуманного в жизнь потихоньку решаются.
Машинка много путешествовала на эвакуаторах с посещением партнерских производств для обдумывания идей, проведения замеров, чайных размышлений и прочего.
На сегодня:
1 — исполняется решение по дополнительному отоплению, т.е. внедрение 7-ми! секционного теплого пола! и установки 2-х дополнительных отопителей на 2-й и 3-й ряд;
2 — исполняется решение по дополнительному кондиционеру в высококрышный вариант Ларгуса;
3 — исполняется решение по установке 2-х автономных отопителей для двигателя и салона;
4 — исполняется решение по созданию дополнительного универсального электронного климатического блока;
5 — исполняется решение по созданию разнообразных и разнозадачных универсальных кронштейнов крепления (всего 136! элементов);
6 — исполняется решение по созданию мультифункционального руля с 4-х! зонным подогревом, управлением ГУ и модулем КК;
7 — исполняется еще миллион задуманных мулек.
А пока выпущен первый автомобиль на базе ЛАДА ЛАРГУС КРОСС с ограниченным (временно) набором дополнительных решений.
Состав доп-ов:
1 — Двигатель 1.8 со спецификацией (валы, выпуск, настройки и т.п.) для динамичной эксплуатации на бензине;
2 — Замена генератора под перспективные потребители;
3 — Установка электроподогрева двигателя;
4 — Установка модуля ДХО;
5 — Антикорозинная обработка днища и скрытых его полостей;
6 — Установка стоек и амортизаторов (с правильной настройкой) с увеличенным (вверх и вширь) корпусом и диаметром штока;
7 — Установлена пневмоподвеска гражданского рукавного типа;
8 — Установлена блокировка дифференциала в КПП и удлиненная (0.73) 5-я передача;
9 — Установлено некоторое количество полезных аксессуаров и элементов.
В ближайшие дни первый малосерийный автомобиль поучаствует в медийных тестах и сравнениях, после отправится в Иваново для разработки (замеров, раскроя и т.п.) комплектов ШВИ. А затем поступит в эксплуатацию для формирования впечатлений и критических замечаний.
Далее несколько фото с комментариями:
Спасибо большое за внимание!
До новых встреч!