Недавно были в Москве и вызывали через СИТИМОБИЛ такси по тарифу минивэн. Как выяснилось нам за это начислили бонусы.
При чём начислили аж 10℅ от стоимости поездки. Т. е. Мало того, что самый дешёвый ценник на тариф минивэн был именно у СИТИМОБИЛ и по подписке COMBO нам уже тогда сделали скидку 10%, так ещё 10% нам начислили в виде бонусов, для оплаты будущих заказов.
Напомню, что ранее я уже писал здесь как мы подбирали службы такси в Москве по цене.
А ещё прибавляем к той поездке в Москве кэшбэк от Тинькофф 5% за категорию с повышенным кэшбеком.
Так вот, к чему я это? Возвращаемся сегодня из кинотеатра, вызываю такси через СИТИМОБИЛ. Назначили белую Skoda Octavia.
Звонит водитель и просит чтобы мы вышли к другому выходу ТЦ. Ну как бы не сложно, хотя у нас большой пакет с продуктами. Переходим к другому выходу на улицу, мимо проезжают белые автомобили. Вот вроде и наша, но номер очень грязный и вплотную пришлось подойти к машине, чтобы хоть как-то его рассмотреть. Сообщаю об этом водителю, что у вас номер грязный, на что мне ответ: "А нех*й на него смотреть". А еду то я с семьёй и детьми. Далее водитель начинает недовольным тоном меня расспрашивать, что это за метод оплаты такой БАЛЛАМИ? А именно такой метод я и выбрал. Ну, отвечаю, что в программе при заказе такси есть такой метод, на что опять недовольно слышу " А мне что с этого, как я деньги получу?". Я порекомендовал водителю связаться с его диспетчером. ПОЕЗДКА УЖЕ НАПРЯГАЛА. В конце поездки ещё получили от него замечания про двери.
В программе я ему выставил две звезды с описанием ситуации.
От представителя СИТИМОБИЛ получил извинения, хотя в Yandex такси можно было бы забанить грубияна, чтобы он к вам больше не приезжал.
Если вы ещё не пользовались СИТИМОБИЛ, то ловите промокод CAO3RT3. И вам и мне вкусняшка прилетит в виде скидки.
Так же хорошие кэшбэк на ТИНЬКОФФ.
Подписывайтесь на мой Instagram и YouTube канал.