Найти в Дзене

Мне иногда кажется, что я родился на белый свет с одной заветной мечтой: чтобы у меня был щенок

Здравствуй, уважаемый читатель! Хорошо, что заглянул ко мне ты именно сегодня, ведь у меня есть преИнтереснейшая история. Сегодня я начинаю публиковать отрывки и веселые фрагменты из "Волшебной книги" моей подруги. Готова спорить, вам будет весело, мило и уютно. Начало истории тут. Зовут меня Мария Георгиевна. Мне 81 год. И мой сайт посвящен смеху. Хороший анекдот, старая шуточка, причудливая история - за этим всем - ко мне. Добро пожаловать. А сейчас встречайте: Северова Наталья Григорьевна Фрагмент самый первый В славном и чудесном Изумрудном городе жил-был великий Волшебник, то есть - я. Правда, "Волшебник" - громко сказано... Нет, конечно, превратить снежную поляну в землянично-клубничную я пока еще не могу. Да и не в Изумрудном городе все происходит, а в нашей маленькой деревне, куда из города перебрались жить мои родители. Но все четыре Бабушки точно пообещали, что волшебник из меня получится. Они все, хором, на мой вопрос: "Буду ли я волшебником?" - так и сказали: «Непременно!

Здравствуй, уважаемый читатель!

Хорошо, что заглянул ко мне ты именно сегодня, ведь у меня есть преИнтереснейшая история. Сегодня я начинаю публиковать отрывки и веселые фрагменты из "Волшебной книги" моей подруги. Готова спорить, вам будет весело, мило и уютно. Начало истории тут.

Зовут меня Мария Георгиевна. Мне 81 год. И мой сайт посвящен смеху. Хороший анекдот, старая шуточка, причудливая история - за этим всем - ко мне. Добро пожаловать. А сейчас встречайте:

Северова Наталья Григорьевна

«ВОЛШЕБНАЯ КНИГА»

Фрагмент самый первый

В славном и чудесном Изумрудном городе жил-был великий Волшебник, то есть - я. Правда, "Волшебник" - громко сказано... Нет, конечно, превратить снежную поляну в землянично-клубничную я пока еще не могу. Да и не в Изумрудном городе все происходит, а в нашей маленькой деревне, куда из города перебрались жить мои родители. Но все четыре Бабушки точно пообещали, что волшебник из меня получится. Они все, хором, на мой вопрос: "Буду ли я волшебником?" - так и сказали: «Непременно! Потому что у тебя есть самое главное качество настоящего волшебника: любовь к утру, дню, вечеру и ночи, а ведь именно из них состоит жизнь».

Я им сразу поверил, потому что это не просто бабушки, а Бабушка Утро, Бабушка День, Бабушка Вечер и Бабушка Ночь. Над домом и садом Бабушки Утро - всегда легкая радостная заря. В саду Бабушки Дня круглые сутки солнце стоит в зените. Наверное, нигде в мире нет заката красивее, чем в царстве Бабушки Вечер, а Бабушка Ночь постоянно чистит и моет похожие на алмазы звезды, кружащиеся над ее домом двадцать четыре часа в сутки.

До встречи с Бабушками я никогда не думал о таких вещах: люблю ли я что-нибудь или нет. А тут, стоя босыми ногами на вечерней теплой земле, глядя на садящееся за гору солнце, я улыбнулся, до того мне показалось это правильным. И с того времени я уже присматривался к себе, а не ошиблись ли Бабушки? Оказалось, нет. Я люблю свой дом, свой лес, свое небо. И очень люблю свой луг, когда, засыпая, цветы желают друг другу спокойной ночи и кланяются.

Когда мы жили в городе, я как-то не замечал, что каждая травинка может быть непохожей на других, смотреть на солнце, увертываться от играющего с ней ветра, гладить землю. Да что там - травинка!.. Я в городе и к коту своему относился как к механической игрушке. С котом получилась отдельная история... Я всегда хотел щенка. Всегда! Мне иногда кажется, что я родился на белый свет с одной заветной мечтой: чтобы у меня был щенок, неважно - породистый или нет, важно, чтобы это был мой друг, которому можно посмотреть в глаза, который не предаст, когда тебе плохо.

Так вот, только мы приехали в деревню, познакомились вечером с Бабушками, а утром, с полузакрытыми со сна глазами, я наливаю нашему коту молоко и вдруг чуть не роняю глиняный кувшин, принесенный Бабушкой Утро: вместо маминого любимца - Кисаньки-Мурысоньки, молоко лакает самый настоящий щенок.

Кто надумал со мной поближе познакомиться - вам сюда. И всех жду завтра на чтение нового второго фрагмента Волшебной книги.