При условии постоянного использования автомобиля в условиях современной среды происходит износ всех деталей автомобиля.
Большинство автовладельцев привыкли обходится заменой расходников и прохождением ТО с заменой масла в двигателе.
Но что касается самого ДВС?
Замена масла и фильтров - вот и весь уход, который мы обеспечиваем нашим автомобилям. При этом мы редко задумываемся, что при сгорании топлива происходит отложение сажи на цилиндрах, клапанах, инжекторах и прочих деталях.
В конечном счёте всё это приводит к таким проблемам, как:
- Автомобиль плохо заводится;
- Не ровный холостой ход;
- Повышенный расход масла и топлива (масложор);
- Потеря динамики;
- Периодически автомобиль вовсе начинает глохнуть;
- И т.д.
Всё это может быть последствиями загрязнения ДВС.
Из-за естественных причин углеродистых отложений КПД двигателя может сильно падать. Двигатель больше не может выдавать заводские характеристики, мощность снижается, а расход топлива и масла, наоборот, растёт.
В конечном счёте, всё это может привести к необходимости срочного вмешательства и чистке инжекторов, клапанов, турбины и т.д. В противном же случае может понадобится капитальный ремонт двигателя или покупка контрактного ДВС, чего не хотелось бы любому автовладельцу.
Как можно этого избежать? И при чём тут водородная очистка?
При сгорании топлива часть углерода уходит через выхлопную систему, но другая часть остается на стенках и деталях двигателя, образуя копоть, нагар и сажу. Это происходит по той причине, что углерод распадается не до конца при сгорании. Чем больше пробег автомобиля, тем больше копоти скапливается в ДВС.
Это достаточно медленный процесс, поэтому почти невозможно ощутить изменение мощности и хода своего авто по сравнению с тем, как он вёл себя сразу после покупки.
Нагар и копоть из двигателя можно убрать при помощи процедуры водородной очистки, тем самым кратно продлив жизнь двигателя. Особенно, если выполнять процедуру каждые 10-15 тысяч км.
Как это происходит?
Специальный аппарат для очистки вырабатывает газ Брауна (гремучий газ), который попадает в камеру сгорания работающего двигателя. В результате попадания водорода нагар на деталях выжигается, тем самым разрушая сажу, при этом не нанося вреда самому двигателю и не засоряя катализатор, сажевый фильтр и ЕГР. Вся сажа и нагар при взаимодействии с водородом выходят через выхлопную систему авто.
В итоге характеристики работы двигателя возвращаются к заводским. Увеличивается КПД, мощность возвращается к заложенной производителем. Так же возвращается динамика авто, снижается расход топлива и масла.
Стоит отметить, что при большом пробеге автомобиля зачастую может понадобится несколько процедур очистки, чтобы почувствовать эффект. Одна часовая процедура далеко не всегда может помочь, так как большой объем нагара не исчезает тут-же, процесс распада происходит постепенно.
После первой процедуры заметно ощущается улучшение тяги, динамики автомобиля, что замечают тут же все автовладельцы.
Так работает это или нет?
Да, процедура работает и весьма эффективно. Однако, чтобы добиться наилучшего результата, может понадобиться повторная процедура (например, когда пробег автомобиля составляет 150 и более тысяч км. - одной процедуры будет недостаточно).
Чтобы нагляднее продемонстрировать процедуру очистки, посмотрите видео из нашего сервиса:
Возник вопрос?
Напишите нам в сообщество, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на чистку: https://vk.com/im?media=&sel=-180864909
Адреса и контакты:
Санкт-Петербург,
Пр. Шафировский 10А
+7 (911) 953-74-72
Санкт-Петербург,
Трефолева 42
+7 (911) 846-06-08
Санкт-Петербург,
Пр. Обуховской обороны 261/3
+7 (911) 732-86-96