"Вот наши прогнозы относительно того, чего ожидать от автомобильного мира в ближайшие двенадцать месяцев"
DEFENDER будет одним из лучших бездорожников
Произойдет ли это на самом деле? Новому автомобилю Land Rover удалось избежать какой либо критики в отношении дизайна, многие просто понадеялись на то, что компания знает свое дело и поэтому ни может ошибаться. Но как повели бы себя критики, если бы Defener не зарекомендовал себя как самый брутальный, самый жесткий внедорожник в мире, способный ехать вперед, даже когда местность, казалось бы, непроходима - что бы они сказали тогда?
При обсуждении на просторах сми нового Defendera больше внимания было уделено все таки дизайну нежели технической начинке. Вернее, "техническая начинка" затерялась в дебатах о внешности Defendera. Возможно, это связано с тем, что Land Rover не хотел участвовать в очередной дискуссии о том, почему Defender перешел с отдельного шасси и рамной конструкции на кузов Монокок (Тип пространственной конструкции, в которой внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом).
Этот переход был очевиден при создании бизнес-кейса Defender (последующих автомобилей), поэтому платформа D7x, лежащая в основе автомобиля, тесно связана с другой алюминиевой архитектурой JLR . Это должно сделать новый Defender неуязвимым для езды по бездорожью, что важно для повышения его привлекательности. Компания Land Rover утверждает, что его набор внедорожного оборудования и программного обеспечения является самым надежным и самым продвинутым, которое они когда-либо производили.
Новый Защитник настолько силен, что якобы сломал часть оборудования, предназначенного для проверки его прочности!
EVs будут диктовать "моду" - тенденцию к все большей популярности электрокаров и повышению их стоимости!
Это не значит, что тенденция внедорожников только что закончилась, мы просто полагаем, что вы будите все чаще и больше видеть седаны EV на дорогах вашего города. Просто они более легкие, аэродинамичные и идеально подходящий для плавной работы трансмиссии EV, а так же пользующиеся наибольшей популярностью среди автовладельцев. Новый Jaguar XJ , Tesla Model 3 , BMW i4 … И из-за растущего спроса на электромобили - стоимость их будет расти.
VW ID 3 станет в Европе бестселлером
Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем в Европе в прошлом году, его продажи составили около 39 000 штук, опередив Renault Zoe. Для ID 3 будет непросто приблизиться к этому показателю, но мы считаем, что к концу года он может превзойти своих конкурентов.
Это вопрос масштаба: у Volkswagen большие амбиции на первый электромобиль, построенный на важнейшей для него платформе MEB. План состоит в том, чтобы быстро увеличить производство, и все это подкрепляется масштабной маркетинговой кампанией.
Фирма уже заявила, что ID 3 - это « Жук» или «Гольф» для эпохи электрокаров, флагман огромных инвестиций и не может позволить себе не увенчаться успехом.
Китайские электрокары доберутся до России и Европы
Перемены должны наступить в 2020 году: бренды, включая Aiways , BAIC , Byton и Lynk & Co , заявили, что они планируют расширения в этом году.
CO2-снижение выделения углекислого газа превратиться в устойчивое и модное словосочетание.
Автомобильные компании с самыми передовыми технологиями EV уже поняли, что иметь передовой автомобиль с нулевым уровнем выбросов недостаточно. Климатический кризис сказывается на всех уровнях, поэтому в ответ автопроизводители придают огласку всему: от производственных процессов, которые отслеживают и регулируют выбросы CO2 до огласки таких "ноухау", как в случае с Bentley - наличие пчелиных ульев на заводе.
Продажи дизеля будут стремительно падать по всему миру
Современный дизель (речь идет о Европе) должен соответствовать последним стандартам Euro 6, поэтому он выделяет не только меньше CO2 но и NO , чем современный бензиновый двигатель. Таким образом, при снижении выбросов вредных частиц в атмосферу современные дизели являются частью решения, а не проблемой но... Нужен ли он в сегодняшних реалиях!?
«Никто не слушает», - говорит всякий раз Гендиректор Peugeot Жан-Филипп Импарато, когда кто-то пытается обосновать необходимость использования современных дизельных двигателей. Он прав: к концу октября продажи дизельного топлива в одной только Великобритании упали почти на 30% в годовом исчислении, составив менее четверти всех проданных автомобилей. Всего пять лет назад это было более 50%.
...Дизельные двигатели больше всего подходят тем, кто передвигается на большие расстояния. Но, как говорит Импарато - "кажется, никто не слушает".