Автоэксперты перечислили выпущенные в 2010 году автомобили стоимостью от 250 тысяч рублей, которые пользуются спросом до сих пор.
Некоторые модели, сошедшие с конвейера десять лет назад, и сегодня еще в строю. Стоят они недорого, а качеств своих не утратили.
Volkswagen Polo Sedan
Бюджетный немецкий автомобиль – не редкость на российских дорогах. Их много на вторичном авторынке. Стоимость – от 250 до 900 тысяч рублей. При выборе стоит быть внимательным: эта модель часто встречается в такси и корпоративных парках, где автомобили используются в режиме нон-стоп.
Kia Sportage III/Huyndai ix35
Первый из этих авто поразил дизайном, да и качество не подвело, поэтому спрос на него все эти годы был устойчив. То же касается и второго. Можно выбрать модель с бензиновым или дизельным двигателем. Сегодня авто стоит от полумиллиона рублей.
Peugeot 3008
Десять лет назад российские автолюбители очень высоко «Пежо». Кроссвэн 3008 с передним приводом продавался неплохо. Сегодня можно найти эту автомашину с двигателем 1.6 Turbo с автоматом. Стоит он от 300 тысяч рублей.
Kia Sorento II
до сих пор и многими любим. Есть модели с дизельным двигателем и с бензиновым. Стоят 600-900 тысяч рублей.
Toyota Highlander II (restyling)
Эта модификация внедорожника была впервые представлена именно в нашей стране. Версия была предложена одна: бензиновый двигатель 3,5, полный привод, автомат. Автомобили были с кожаной отделкой салона. Правда, как внедорожник он особых качеств не показал. Десятилетние машины и сегодня стоит от миллиона рублей.
Ford Explorer V
Масштабный кроссовер – как по размерам, так и по дизайну. Стоит сегодня от 800 тысяч рублей. Lexus CT200h Маленький стильный хетчбек с дорогим салоном – самый недорогой «Лексус» в России. Большой популярностью не пользовался, поскольку особым комфортом и скоростью не оличается. Стоит сегодня от 850 тысяч рублей.
Nissan Patrol VI
Жаль, нет недорогих версий. Конкуренция с TLC200 заставила его уже в 2014 году сойти со сцены. Стоит от миллиона рублей, самые свежие экземпляры – и все два.
Chevrolet Camaro V
Camaro стал популярен после выхода в 2007 году первых «Трансформеров». В 2010 году компания выпустила серийный автомобиль пятого поколения. Правда, в России он стоил дорого, дороже, чем в Штатах, и покупатели уже тогда предпочитали заказывать с США подержанные авто. Сейчас такое стоит от миллиона рублей, пишет «Российская газета».