By KawaiiSocks on декабрь 26-го, 2019
Последняя часть нашего обзора меты сконцентрируется на героях на центральной линии. Глобальные изменения и изменения экономики привели к тому, что многие забытые герои вновь вернулись в мету и теперь занимают первые позиции в рейтинге популярности и процента побед.
Puck сейчас получает очень много внимания от про-игроков и игроков высокого уровня. Дополнительная мобильность от Waning Rift вкупе с переработанными талантами сделали его одним из самых метовых героев. Более того, помимо простого усиления, герой также стал намного более гибким.
Есть старый путь раскачки и развития героя: концентрация на потенциальном прокасте вместе с Veil of Discord и дополнительной выживаемости за счёт Eul's делает героя очень сложным в поимке. Такой Puck пытается хорошо начать драку для своей команды, после чего начать отзонивать или убивать саппортов своими нюками.
Новый путь развития персонажа завязан на таланте 10-го уровня. Возможность атаковать все цели при использовании Phase Shift позволяют герою неплохо пользоваться предметами наподобие Desolator'а. Более того, на 15-ом можно взять ещё и +90 урона, что превращает Puck'а в полноценного DPS-кора. Такой путь намного более рискованный, но при правильном использовании в правильной игре потенциальный урон очень велик.
Общий совет для всех игроков на это персонаже: перестаньте переоценивать талант на +420 GPM на 25-ом. Игры в новом патче длятся в среднем на 2 минуты меньше, соответственно пользы от этого таланта уже не так много, как раньше. Пассивное получение золота в целом стало сильнее, поэтому все таланты на GPM стали менее привлекательными, даже такие сильные.
7.22d сильно порезал героя, но уже в 7.23 герой вновь вернулся на лидирующие позиции как топовый мидер. Основной причиной этому стали общие изменения меты: игры сейчас обычно заканчиваются именно в тот промежуток, когда Templar Assassin наиболее сильна.
Герой фармит очень быстро, хорошо стоит линию, может убивать героев и при этом неплохо забирает строения и Рошана. Учитывая всё это, сложно представить более полезного и универсального героя на 35-ой минуте.
Но с героем есть и определенные риски: лучше всего она показывает себя именно в высшем дивизионе, где игроки уже умеют заканчивать игры быстро и аккуратно. В играх рейтингом пониже, Templar Assassin не добирается даже до отметки в 50% — в них игры обычно затягиваются достаточно долго, чтобы TA растеряла свой потенциал мгновенного урона. После 40-ой минуты игры большинство кэрри уже либо спокойно переживают инициацию, либо могут так же быстро убить саму Темпларку.
Мы считаем что героя сильно недооценивают. В мете, где очень много героев, бьющих с руки, Razor не только может наносить огромное количество урона, но и забирать его у противника, сильно помогая саппортам выживать. Более того, герой неплохо стоит в миде против большинства персонажей, фармит быстро и может подключаться к дракам даже с парой предметов на статы и BKB.
Razor при этом всё же остается героем на темп, но он не так сильно страдает от затяжных игр. Если выбирать таланты на дополнительный урон и собирать предметы на выживаемость, он может стать очень хорошим танком для команды, которого очень сложно убить, но которого и игнорировать тоже не получается. Более того, всё это не требует от игрока большого знания игры или невероятной реакции.
Единственной проблемой героя является то, что пушит он очень медленно, по крайней мере до покупки Аганима. Но и его собирать хочется далеко не всегда, поэтому мы бы рекомендовали брать героя в тех играх, где пуш-потенциал у союзников достаточно высок, чтобы пользоваться выигранными драками. Вместо Аганима, лучше задуматься над покупкой Sange and Yasha, Satanic, Shiva's Guard или Assault Cuirass. Всё, по понятным причинам, уже после покупки BKB.
Звучит как чушь, но Huskar сейчас выигрывает почти 54% своих игр, при этом появляясь в аочти 10% всех матчей высшего дивизиона. Героя всё так же лучше брать последним-предпоследним пиком, однако его не стоит недооценивать.
Герой не стал другим: его почти не меняли в патче и раскачивают его точно так же. Только в новой мете эффекты обезоруживания работают намного лучше, поскольку стало намного больше героев, которые хотят бить с руки. Сборка в три Bracer'а, Armlet и Heaven's Halberd так и остаётся самой популярной, однако стоит задуматься над тем, не постараться ли побыстрее собрать хоть какую-то броню в определенных играх.
В новой мете Хускар делает то же самое, что и всегда, просто немного лучше. Burning Spears теперь стоят 4% от текущего здоровья, что позволяет герою быстрее разгонять свою скорость атаки и при этом лучше выживать на малых количествах здоровья. В общем, героя стоит однозначно поизучать чуть побольше, даже с учётом того, что сборка в несколько Алебард больше не работает.