Митч Эванс поставил машину «Panasonic Jaguar Racing» на свой второй поул в Формуле E, опередив Максимилиана Гюнтера из «BMW i Andretti Autosport» в борьбе за первое место в квалификационной сессии E-Prix Сантьяго в Чили.
Новозеландец завершил свой первый квалификационный заезд в третьей квалификационной группе, обеспечив себе место в битве за суперпол с кругом — 1.04,941, став быстрейшим по итогам групповой квалификации.
Присоединившись к Паскалю Верляйну, Оливеру Терви, Фелипе Массе, Себастьену Буэми и Гюнтеру в первой шестерке, Эванс стал последним гонщиком, отправившимся на свой круг с мощностью 250 кВт — он промчался за 1.04,827 и улучшил свое же время на 0,114 секунды. На этом круге он оказался на 0,275 секунды быстрее Гюнтера, который завершил сессию со вторым результатом, обеспечив стартовую позицию в первом ряду для третьей гонки сезона.
Верляйн, который был первым участником гонки в квалификации суперпоула, был третьим, уступив место Массе из «ROKiT Venturi Racing», который установил идентичное время с немецким пилотом. В неожиданном выступлении Терви поставил свой болид «NIO 333» на пятое место на решетке, в то время как Буэми был самым медленным из первой шестерки для «Nissan e.dams» в 0,982 секунды от круга Эванса.
За пределами первой шестерки Эдораро Мортара занял седьмое место во второй машине «ROKiT Venturi Racing», едва не попав в суперпол после скоростного заезда в группе, который был прерван разворотом Робина Фрейнса из «Envision Virgin Racing».
Ник де Врис последовал за Мортарой, показав результат 8-9 для «Mercedes-Benz EQ Formula E Team», опередив партнера по команде Стоффеля Вандорна, который стал самым быстрым гонщиком в первой квалификационной группе.
Антониу Феликс да Кошта попал в топ-10, опередив действующего чемпиона из «DS Techeetah» Жана-Эрика Верня, который в итоге был 11-м после выступления во второй группе.
Тяжелая участь в первой группе постигла Оливера Роуленда, который провалился на круге и в итоге занял 22-е место в квалификации, а 24-е место неожиданно досталось Лукасу ди Грасси, который развернулся в девятом повороте. После аварии во второй тренировке Ма Циньхуа не смог принять участие в квалификации во второй машине «NIO 333».
Результаты можно посмотреть ЗДЕСЬ!
Больше новостей на Queen of Motorsport