В заключение.
Немного цифр, статистики и того,что не вошло в обзоры.
За 18 дней мы совершили 6 перелетов, посетили 5 аэропортов, два морских порта и два автовокзала.
Летали на A380, A320, Boeing737.
Плыли с материка до острова и обратно на скоростном пароме lomprayah, на длинохвостой лодке, ехали на ''клоунском'' минивэне (дважды) и перемещались между островами на скоростном катере.
Освоили мопед, и накатали на нем более 250 км.
Научили Тайца говорить ''Хорошо'' вместо ОК.
Два дня провалялись с температурой 39 и поедали местные лекарства.
Вопрос, который задают друзья/ знакомые — дорого ли?
С нынешним курсом - дорого. Относительно дорого. Относительно чего? Каждый решает сам.
Не стану писать про расходы на еду, развлекухи и т.д., т.к.это все индивидуально, да и стоимость еды я вам приводил.
Основные затраты— транспорт и проживание.
Вот, что у нас вышло.
1) Перелет регулярным рейсом Москва-Дубаи-Бангкок-Дубаи-Москва 53000 руб./2 чел. (Регулярный прямой Аэрофлот немного дешевле, около 48000 руб.)
2) Ночь в Бангкоке 1500 руб.
3) Перелет Бангкок - Таммарат + ''клоунский'' минивэн +скоростной паром до о.Панган 10000 руб./2чел.
4) 7 ночей в отеле о. Панган на 1 линии с завтраками 13000 руб.
5) Скоростной паром + минивэн с о.Панган до Краби 4000 руб./2 чел.
6) 8 ночей на полуострове Рейли в Краби с завтраками 23000 руб.
7) Перелет + такси из Краби в Бангкок 6500 руб./2чел.
8) Ночь в Бангкоке 1700 руб.
9) Такси Бангкок, Панган - 1600 руб.
Итого: минимум 114 300 руб.
Как сэкономить? Ловить чартеры или промо предложения от авиакомпаний. Отели можно найти на 2-3 линии (особенно это актуально на о.Панган, где легко на байке можно добраться в любую часть острова) дешевле на 30-40%.
Но все же, если открыть сайты турагентств и вбить там 16 -18 дней, указав даже одно место пребывания (Краби или Панган), то врядл ли удасться найти ценник ниже 120 000.
Так что все же считаю, что длительный срок (больше 12 дней) путешествовать #безпутевки - выгоднее.