Как-то обсуждали со знакомой родившуюся тройню у ее подруги:
— Маша... их ведь надо как-то всех почти одновременно кормить...
— Юля. Это не самое трудное. Труднее всего придумать сразу три имени!
На рынке недвижимости тоже трудно придумывать названия объектам. У маркетологов есть уверенность, что удачное название облегчает задачу продвижения.
Но не все так считают.
Есть застройщик «Лидер-Инвест» (сейчас вошел в состав ГК «Эталон»), так вот там не тратят много времени на нейминг:
Сданы жилые комплексы:
1. «Счастье в Вешняках»
2. «Счастье на Дмитровке»
3. «Счастье на Ленинском»
4. «Счастье на Сходненской»
5. «Счастье в Чертаново»
6. «Счастье в Мневниках»
7. «Счастье в Царицыно»
8. «Счастье на Серпуховке»
9. «Счастье в Олимпийской деревне»
10. «Счастье на Нагатинской»
11. «Счастье на Таганке»
12. «Счастье в Замоскворечье»
13. «Счастье на Изумрудной»
14. «Счастье на Тульской»
15. «Счастье в Лианозово»
16. «Счастье на Волгоградке»
17. «Счастье на Масловке»
18. «Счастье в Тушино»
Строятся:
1. «Счастье в Кусково»
2. «Счастье в Кузьминках»
3. «Счастье на Пресне»
4. «Счастье в Садовниках»
5. «Счастье на Соколе»
6. «Счастье на Семеновской»
7. «Счастье на Ломоносовском»
С одной стороны, конечно, это необычный ход — использовать однотипный нейминг. Но с другой — есть в этом уже узнаваемый стиль. Что, конечно, играет на руку застройщику.