Найти тему

Куча «счастья» от ГК «Эталон» или как простой нейминг становится «изюминкой» застройщика

Как-то обсуждали со знакомой родившуюся тройню у ее подруги:
— Маша... их ведь надо как-то всех почти одновременно кормить...
— Юля. Это не самое трудное. Труднее всего придумать сразу три имени!

На рынке недвижимости тоже трудно придумывать названия объектам. У маркетологов есть уверенность, что удачное название облегчает задачу продвижения.

Но не все так считают.

Есть застройщик «Лидер-Инвест» (сейчас вошел в состав ГК «Эталон»), так вот там не тратят много времени на нейминг:

Сданы жилые комплексы:

1. «Счастье в Вешняках»

2. «Счастье на Дмитровке»

-2

3. «Счастье на Ленинском»

-3

4. «Счастье на Сходненской»

-4

5. «Счастье в Чертаново»

-5

6. «Счастье в Мневниках»

-6

7. «Счастье в Царицыно»

-7

8. «Счастье на Серпуховке»

-8

9. «Счастье в Олимпийской деревне»

-9

10. «Счастье на Нагатинской»

-10

11. «Счастье на Таганке»

-11

12. «Счастье в Замоскворечье»

-12

13. «Счастье на Изумрудной»

-13

14. «Счастье на Тульской»

-14

15. «Счастье в Лианозово»

16. «Счастье на Волгоградке»

17. «Счастье на Масловке»

-17

18. «Счастье в Тушино»

Строятся:

1. «Счастье в Кусково»

-19

2. «Счастье в Кузьминках»

-20

3. «Счастье на Пресне»

-21

4. «Счастье в Садовниках»

-22

5. «Счастье на Соколе»

-23

6. «Счастье на Семеновской»

-24

7. «Счастье на Ломоносовском»

-25

С одной стороны, конечно, это необычный ход — использовать однотипный нейминг. Но с другой — есть в этом уже узнаваемый стиль. Что, конечно, играет на руку застройщику.