Действия захватывающего продолжения любимого фильма «Зеленый фургон» разворачивается спустя двадцать лет — в послевоенной Одессе. Повзрослевший Володя Патрикеев продолжает бороться с преступностью. Отсидев в тюрьме в 1937 году, отслужив в штрафбате, а потом в разведроте, он вернулся в гражданскую жизнь и начинает расследовать сложные уголовные дела.
Фильм смотрела с удовольствием. На фоне пустых новогодних передач этот фильм резко выделялся. Детектив .Знакомые герои . Яркие краски. Идеи и мысли.
Но несколько дней назад на одном из сайтов я прочитала разносную статью о фильме «Зеленый фургон. Совсем другая история». Не было сказано ни одного доброго слова: Патрикеев – не Патрикеев. Одесса - не Одесса. Даже Харатьян – не Харатьян. Одесский акцент – не одесский акцент. Одесские мадамы – не одесские мадамы! Все не так! По мысли автора, Владимир Патрикеев ,ну никак, не должен был измениться за 20 лет! Попробую не согласиться и высказать своё мнение.
Не понравилось автору статьи, что женщины в фильме очень нарядные. А в фильме «Место встречи изменить нельзя» женщины, в основной массе, тоже нарядные! И события, происходящие в фильмах, происходят примерно в одно время, вскоре после окончания войны. Женщины в любое время хотят быть красивыми.
Автору статьи не понравилось, что милиционер-предатель по национальности украинец. По его логике получалось, что авторы фильма хотели сказать: «Все украинцы-предатели». Мне и в голову не пришла такая мысль.
Мне запомнился Александр Наумов (Ермаков). Этакой паук, плетущий паутину и затягивающий в неё всех, кто ему нужен. Осторожный, коварный, подозрительный, убирающих всех, кто встанет на его пути.
Семен Трескунов (Женя Красавин). – молодой, горячий, амбициозный. Ну и , конечно, Дмитрий Харатьян. Актеру чуть ли не в вину ставят, что он возмужал, заматерел. Но время никого моложе не делает, а актер в прекрасной физической форме. Многие ровесники ему позавидуют.
Захватывающий сюжет, хорошие актеры. Хоть в статье автор писал , что Одесса - это не Одесса (а как снимать город в нынешней ситуации?), веришь, что это «город у моря», воспетый в песнях. Вспоминался сразу другой фильм о послевоенной Одессе, и на языке вертелся вопрос: «А где Гоцман?» (Шутка).
Возможно, мысли мои несколько сумбурные, со мной могут и не согласиться, но каждый человек имеет право на свое мнение.