Ранее я рассказывала, что не так давно, а именно год назад обновила машину и ездила на Аутлендере 2013 года выпуска. Честно говоря, машина мне не особо понравилась. Ничего конкретного, просто личные предпочтения комфорта. В целом машина была хорошая и надежная, проблем у меня с ней не было.
Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее, проживая в палатке.
Также немного о себе и своих приключениях в жизни.
Покупала я ее с пробегом около 80 тысяч км и продала через год с пробегом около 98 тысяч км. На самом деле, я сейчас так много не езжу. В Крыму у меня отдельная машина и я только летаю на самолетах. В Москве я использую машину только для поездки в магазин, в гости. В Подмосковье выбираюсь иногда на рыбалку. На работу ежедневно не езжу на машине.
Однако, так вышло, что в 2019 году у меня была одна масштабная поездка на автомобиле в Европу, благодаря которой я столько накатала. Можно и больше, конечно, но, повторюсь, что для меня обычно такой пробег не свойственен.
Я ездила в Польшу и в Германию, и разок отдельно в Беларусь. По Польше каталась много. Машина не подвела ни разу. Из проведенных работ, было три ТО и замена масла в вариаторе. Также колодки передние и задние, и задние тормозные диски. Диски и колодки меняла уже в Польше. На передние пожадничала, но мы совместно с мастером решили, что их можно будет поменять в следующий раз.
Автомобиль продала сразу после того как сделала третье ТО с новым дорогим маслом и фильтрами. Даже успела купить новую страховку на год.
Решение о замене автомобиля было абсолютно спонтанное и незапланированное. Я думала поездить на нем еще годик, реально.
Глянула я в интернет, а что бы я хотела такого на сей раз. Выбирала по следующим параметрам:
- двигатель не менее 2,5, так как такой позволяет уверенно брать обгоны
- внедорожник или паркетник с подключаемым полным приводом и хорошим клиренсом
- автоматическая коробка передач
- полный фарш или почти полный. Кому-то это не важно, а мне хочется большой экран, кожаные сидения, основные датчики и обязательно бесключевой доступ. Баловство, в общем.
Был у меня хендай с бесключевым доступом, и я так к нему привыкла, что когда пересела на аут с ключами, просто измучалась. К хорошему быстро привыкаешь.
- не старше 3-4 года и небольшой подтвержденный пробег
- один владелец
- чем дешевле тем лучше, но понятно было, что выльется в очень круглую сумму
Были привлечены кредитные средства... Вообще, никому не советую никогда на тачку брать кредит, это самая глупая затея, которая может быть. Особенно, если вы не самый уверенный водитель или много ездите.
Проанализировав свои возможности, я все-таки решилась на кредит и вот почему:
- на ауте уже почти 100 тыс. Да, это не критично, машина еще будет ездить, но на цену влияет. Машина уже давно не новая, а 2013 года. С каждым месяцем ее цена будет падать и через год будет существенно ниже. Тем более я была 3 владельцем.
- Лучше скинуть исправную машину прежде, чем начнутся какие-либо ремонты и головная боль. Авто с косяками продать сложнее и цена будет еще ниже.
- За год все успеет подорожать, кроме моей б/у машины. Зарплата не изменится, а желаемый автомобиль подорожает.
Вот все это сложилось в пазл, и я решила переплатить %, так как, в случае будущих накоплений, кредит может быть даже дешевле выйдет. При условии, что он гаситься быстрее, конечно.
Ну, и как назло (к счастью) пришло одобренное предложение, из одного банка...
Решено, меняю автомобиль!
Продолжение следует...
Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Автомобиль - это головная боль. Особенно для девушки.
Наконец-то удалось обновить автомобиль и мои мечты об автодоме
Обкатка нового автомобиля
Про мою старенькую машину в Крыму