Сразу обозначу, что разница в цене на двигатель с электростартером и без составляет не менее 20% от стоимости двигателя. Кому как, а мне 2000-4000 рублей лишними не будут.
Почему считаю электрозапуск ненужным на мотоблоке?
1. Удорожание предмета садового обихода, цель которого максимально сэкономить время и деньги своего владельца.
2. Неэффективная работа с аккумуляторной батареей в периоды, когда он действительно нужен.
Зимой, в морозы, запуск двигателя может превратиться в настоящее приключение и электростартер, который прокручивает коленвал за вас это классно, но для его работы нужна нормально заряженная батарея/аккумулятор, которую придётся таскать из теплого дома. Т.к. в гараже или на морозе она резко потеряет свою ёмкость.
Второй вариант запуск от сети. Да, это выход, но если рядом есть электросеть то проблем с общим обогревом быть тоже не должно.
3. Сокращение ресурса деталей двигателя.
Любое усложнение конструкции автоматически приводит к уменьшению надёжности агрегата. Резкое и продолжительное вращение вала без предварительного опускания поршня в масло, как это можно делать ручным стартером, приводит к быстрому появлению задиров на нём.
Согласны со мной? Жду аргументированный диспут в комментариях!
Мои статьи:
Обзор мотоблочной сенокосилки Заря - Кадви. Мнение продавца и пользователя: 9 из 10 ★
Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках
Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком