Как четко отследить приход подписчиков с таргета, когда вы крупный магазин одежды или бренд и у вас много различного трафика (блогеры, отметки пользователей, трафик с сайта и других источников).
Сегодня мы, “Двое в маркетинге”, поделимся личным опытом.
Мы расскажем о:
- Способе
- Стратегии
- Аудитории
- Фото-контенте
- Текстах
- Особенностях, которые мы повстречали
Тот способ который знаем мы - это таргетироваться через приложение Инстаграм, промо-посты, где видно сколько пришло подписчиков и сколько вы потратили на это денег.
Стратегия таргетирования
За счет тестов мы пришли к стратегии: больше объявлений с маленькими бюджетами в день, примерно 500-1000 рублей в день на одно объявление.
Когда мы повышали на одно объявление бюджет (доходили до 6 тысяч рублей в день), наши показатели резко возрастали от 20 рублей за подписчика до 45-50 рублей.
Как и почему повышение бюджета влияет на стоимость?
1. На повышенных бюджет вам необходимо делать аудиторию шире, а это уже влияет на точность вашей рекламы, вы начинаете показывать ее не целевой аудитории.
2. На обучение у вас уходит больше времени, и результаты в этот промежуток будут хуже.
А объявления с маленькими бюджетами можно пускать на узкую аудиторию, получая лучшие результаты. Также обучение вашего объявления будет проходить быстрее.
Аудитория
Здесь я не могу сказать, что выбранная мною аудиторию отлично подойдет другим магазинам, но лучше всего сработали следующие:
- узкая по интересам не более 2 млн;
- конкуренты;
- комбинация основных интересов;
Почему же lookalike в нашем случае сработал хуже?
Это связано с тем, что у аккаунта много трафика поступает из других источников и данные собираются смешанные.
Лучшие аудитории
- Узкие по интересам не более 2 млн аудитории:
* искусство
* модные аксессуары
*сильные и независимые девушки
- Конкурентов мы разбили на 2 вида:
* бренды масс-маркета (Zara, H&M, Pull and bear, Mango и другие)
* бренды мидл-уровня (Calvin Klein, Massimo Dutti и другие)
- Комбинация основных интересов
Здесь мы использовали комбинирование основных интересов, сужая и одновременно расширяя аудиторию.
Фото-контент
Подбирая фото-контент, опирайтесь на аудиторию, на которую собираетесь запускать объявление.
- Каждая выбранная вами фотография будет закрывать необходимые потребности.
* В нашем случае фото в студиях и помещениях - хорошо срабатывают на аудиторию по интересам “Модные аксессуары”
* Фото на природе хорошо срабатывают на “Конкурентах” и “Искусстве”
* Видео-контент на природе и фото в студиях и помещении хорошо срабатывает на “Сильных и независимых девушек”
Тексты
Главное правило, которое экономит ваш бюджет - это наличие активной ссылки на ваш инстаграм в начале первого предложения @(ваш логин). Люди нажимают на активную ссылку и не прокликивают ваш бюджет.
Пример:
"Наши изделия @aim_clo подойдут к любому вашему образу. Будь то встреча с подругой, вечер с семьей или деловая конференция.
Мы собрали для вас наши примеры. Сохраняйте пост и пишите, какой образ показался вам ближе всего."
Особенности
И наконец-то расскажем об особенностях, которые важны.
- Вам необходимо еженедельно сохранять аудиторию, с которой вы взаимодействовали, чтобы по лучшей неделе могли создать аудиторию Lookalike.
- Еженедельная проработка аудитории, т.е. исключать тех, с кем вы уже взаимодействовали.
Все фотографии и примеры взяты из наших проектов.
Подписывайтесь на наш блог, здесь мы делимся своим личным опытом.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/boykiyitsme.