Найти в Дзене
Hope Group

Как таргетироваться на подписчика крупным магазинам одежды и во сколько будет обходиться результат.

Как четко отследить приход подписчиков с таргета, когда вы крупный магазин одежды или бренд и у вас много различного трафика (блогеры, отметки пользователей, трафик с сайта и других источников).
Сегодня мы, “Двое в маркетинге”, поделимся личным опытом.

Мы расскажем о:

- Способе
- Стратегии
- Аудитории
- Фото-контенте
- Текстах
- Особенностях, которые мы повстречали

Тот способ который знаем мы - это таргетироваться через приложение Инстаграм, промо-посты, где видно сколько пришло подписчиков и сколько вы потратили на это денег.

-2

Стратегия таргетирования

За счет тестов мы пришли к стратегии: больше объявлений с маленькими бюджетами в день, примерно 500-1000 рублей в день на одно объявление.

Когда мы повышали на одно объявление бюджет (доходили до 6 тысяч рублей в день), наши показатели резко возрастали от 20 рублей за подписчика до 45-50 рублей.
Как и почему повышение бюджета влияет на стоимость?
1. На повышенных бюджет вам необходимо делать аудиторию шире, а это уже влияет на точность вашей рекламы, вы начинаете показывать ее не целевой аудитории.
2. На обучение у вас уходит больше времени, и результаты в этот промежуток будут хуже.
А объявления с маленькими бюджетами можно пускать на узкую аудиторию, получая лучшие результаты. Также обучение вашего объявления будет проходить быстрее.

Аудитория
Здесь я не могу сказать, что выбранная мною аудиторию отлично подойдет другим магазинам, но лучше всего сработали следующие:

  • узкая по интересам не более 2 млн;
  • конкуренты;
  • комбинация основных интересов;

Почему же lookalike в нашем случае сработал хуже?
Это связано с тем, что у аккаунта много трафика поступает из других источников и данные собираются смешанные.

Лучшие аудитории

- Узкие по интересам не более 2 млн аудитории:
* искусство
* модные аксессуары
*сильные и независимые девушки

- Конкурентов мы разбили на 2 вида:
* бренды масс-маркета (Zara, H&M, Pull and bear, Mango и другие)
* бренды мидл-уровня (Calvin Klein, Massimo Dutti и другие)

- Комбинация основных интересов

Здесь мы использовали комбинирование основных интересов, сужая и одновременно расширяя аудиторию.

-3

Фото-контент

Подбирая фото-контент, опирайтесь на аудиторию, на которую собираетесь запускать объявление.

- Каждая выбранная вами фотография будет закрывать необходимые потребности.

* В нашем случае фото в студиях и помещениях - хорошо срабатывают на аудиторию по интересам “Модные аксессуары”
* Фото на природе хорошо срабатывают на “Конкурентах” и “Искусстве”
* Видео-контент на природе и фото в студиях и помещении хорошо срабатывает на “Сильных и независимых девушек”

Тексты

Главное правило, которое экономит ваш бюджет - это наличие активной ссылки на ваш инстаграм в начале первого предложения @(ваш логин). Люди нажимают на активную ссылку и не прокликивают ваш бюджет.

Пример:

"Наши изделия @aim_clo подойдут к любому вашему образу. Будь то встреча с подругой, вечер с семьей или деловая конференция.

Мы собрали для вас наши примеры. Сохраняйте пост и пишите, какой образ показался вам ближе всего."


Особенности

И наконец-то расскажем об особенностях, которые важны.

- Вам необходимо еженедельно сохранять аудиторию, с которой вы взаимодействовали, чтобы по лучшей неделе могли создать аудиторию Lookalike.
- Еженедельная проработка аудитории, т.е. исключать тех, с кем вы уже взаимодействовали.

Все фотографии и примеры взяты из наших проектов.

Подписывайтесь на наш блог, здесь мы делимся своим личным опытом.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/boykiyitsme.